Contest "It's Autumn!" - Семья подберёзовиков.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!:)

6B932336-BF03-4AD5-90C3-7EFF392D8B10.jpeg

Я очень люблю «тихую охоту», но она не является моей сильной стороной, как и фотография.🤣
Кроме того, я почти не ем грибы и выбираю те, что мне нравятся визуально.:)

Мне не хотелось показывать старые фотографии, мне нужно было сделать фото специально для конкурса.

В эту субботу нам удалось выбраться в лес, погода была чудесной, а дожди, прошедшие накануне, давали небольшую надежду.

Я отвлеклась от сути конкурса и была огорчена не столь широким ассортиментом грибов, потому сделала не так много фотографий…

Но эта кучка подберезовиков меня очень порадовала, их вид умилял. Я позвала своих рассматривать и умиляться вместе со мной.

Их судьба весьма предсказуема, после минутки любования, мы отправили их в корзинку, а вечером они угодили на сковородку вместе с остальными счастливчиками.:)

Пожалуй, это была самая приятная находка дня, не считая пары внезапных белых и периодически встречающихся на пути лягушек.

72AD2A94-C4EB-4830-B633-F8A88D66BEC5.jpeg

Спасибо всем, кто читает и поддерживает!❤️

Sort:  

Прекрасная, дружная семейка!

 3 years ago 

Ох, надо в грибы выбраться ! Мужики в этом году не хотят идти, придётся идти в женской компании). Но я все же боюсь заблудиться , без мужчины, который в лесу ориентируется я себя неуютно чувствую 😊

В детстве с папой заблудились, так что на этих мужиков тоже надежды никакой)))топали по шпалам целую станцию😅

 3 years ago 

Как гастоящий грибник.

 3 years ago 

Красивые подберёзовики. А лягушки в лесу не страшные. Они едят только комаров и мошек.

А я и не боюсь)))мы с Варей их ловили и тискали))

 3 years ago 

Зато отдохнули на свежем воздухе, природе.

Это да, все выходные тусовались на природе) ловили солнышко и теплый ветерок))

 3 years ago 

Мама, папа и трое замечательных ребятишек! Крутая получилось семейка)

Там еще сантиметрах в 40 был один приёмыш:)))

 3 years ago 

прекрасная семейка!

 3 years ago 

как ты можешь "почти не есть" есть грибы? они же вкусные!

Я люблю лисички)в них никогда не бывает червячков)))

 3 years ago 

а я - солёные грузди

Фу)))соленое я не смогу, только что-нибудь жаренное))

 3 years ago 

красивые) спасибо)

 3 years ago 

Ксюша-грибник! Надо на грибы колючек нацеплять, тогда тебе интереснее по лесу ходить будет)))

Мне нравится и без колючек)))
Только зрение маленько упало и все кажется сплошным пестрым пятном)))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 55400.25
ETH 2294.55
USDT 1.00
SBD 2.31