CLUB5050 ❤️ THE DIARY GAME: 13.02.2022

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Всем привет!

D822F555-F3B3-47E4-B92F-0B2F6F0EC9B9.jpeg

Как я уже говорила, моя краска для волос быстро смывается с волос, но отлично держится на руках, лице, пермодически окрашивает одежду.

Муж сказал, что в таком виде в магазин меня не повезет. Ситуация требовала серьезных мер, мицелярка как обычно не помогала, в ход пошла перекись водорода, но так же не была особенно эффективна.

Я знала, что отлично отмывает краску, но брызгать силит бэнгом в лицо, так себе идея. Руку помогла отмыть абразивная паста, правда после отмывания лица пришлось еще раз отмывать руки. Для лица я использовала пилинг-скатку с фруктовыми кислотами.

Когда я прошла фейс-контроль мужа, мы отправились в торговый центр. Целью поездки было пополнения запасов джинс. Штаны в моем гардеробе необходимый, но недолговечный предмет, поэтому я предпочитаю покупать сразу несколько пар.

Уже 10 лет я пребываю в теле Булочки, но так и не разузнала, где я могу подбирать одежду не испытывая проблем с выбором. Единственный магазин, в котором я всегда покупаю штаны, не приготовил для меня ни одной пары. В таких случаях я шучу дурацкие нетолерантные шутки про жирух и обещаю невидимой публике, что обязательно похудею «завтра».:)

Зато в строительном магазине мне подходит всё! Я отлично смотрюсь с рулонами обоев, инструментом и стройматериалами. Даже в цветочном отделе мне улыбнулась удача, я нашла хамацереус Сильвестра. Схватила 2 горшка из 4, но сейчас жалею, что не пожадничала.:)

E108BD74-A576-40D6-B97E-695085FC7696.jpeg

Слишком уж долго я хотела его заполучить, но коллекционерша, которая кормила меня завтраками, в прошлом году вообще решила не заниматься продажами.

Несмотря на неприглядный вид кактуса, он достаточно быстро растет, кустики смотрятся отлично, особенно когда покрываются ярко оранжевыми цветами.

В игровом автомате, в том где просто обмениваешь деньги на шар с игрушкой, Варя выбрала себе новую версию попИта. Пока подобных мячей нам не доводилось видеть, но штука классная, думаю скоро они будут везде.:)

6159B99F-C222-4D3D-8ADE-6FCCFF97D22E.jpeg

Уже на выходе вспомнила, что мне просто необходимо посетить «Подружку», иначе вместо туши для ресниц придется использовать уголь. Так же прикупили набор успокоительных бомб для ванны, по штуке в одни руки. Искренне надеюсь, что они действительно работают.😅

Спасибо всем, кто читает и поддерживает!❤️

Sort:  
 2 years ago 

Главное, что день прошёл с пользой. )) А у меня похожий кактус разросся до невозможности, и поскольку я сейчас увлеклась домашним огородом и места катастрофически не хватает, на Новый год подарила его приятельнице, оставив себе крошечный росточек. Но у меня он цвёл мелкими белыми ромашечками. Покажете Ваш, когда зацветёт?

Маленькими белыми ромашками обычно цветут мамилярии, кажется:))) обязательно похвастаюсь)))

 2 years ago 

К сожалению, совсем не ориентируюсь в названиях ))

 2 years ago 

Насыщенный день!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64081.52
ETH 3398.85
USDT 1.00
SBD 2.62