CLUB5050 ❤️ THE DIARY GAME: 03.12.2021. I accept congratulations!🌟

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!;)

313A48BB-6954-405C-B56E-CEFE214ADED6.jpeg

Сегодня мы прогуляли работу, отправили Варюшу в садик и стали собираться на сделку! Со вчерашнего вечера меня начало слегка потряхивать и тошнить, как перед экзаменом.😅

К двум часам мы приехали в банк, обменяли деньги на расписку продавцов и отправились в кабинет к менеджеру по ипотеке на два часа.

C3FD59AF-AC6C-434F-B921-846AC569078C.jpeg

Напряженный момент был, когда менеджер прочитала замечания юристов по поводу выписки жильцов из квартиры. Наши продавцы и их родители поставили условие, что выпишутся после сделки. Мы консультировались с менеджерами банка и нас заверили, что если мы пропишем в договоре в какой срок они должны выписаться, то сделка возможна.

В конце концов руководитель ипотечного отдела дала согласие на проведение сделки и мы продолжили.

Отделение было забито людьми, желающими взять ипотеку.

Как я уже сказала, мы проторчали в банке два часа. Остальные планы пришлось отменить и поторопиться в садик за Варей.

26B3738F-1AE5-4838-95C8-C10796674455.jpeg

На ужин заказали традиционные пятничные суши и открыли бутылочку шампанского. Я не знаю когда принято отмечать покупку квартиры: когда прошла регистрация права собственности, когда передали ключи или когда выплатил ипотеку?!)

Но сегодня можете меня поздравить с приобретением долговых обязательств на долгие 20 лет!
Ура!🎉

Спасибо всем, кто читает и поддерживает!❤️

Sort:  
 3 years ago 

фото после употребления горячительных напитков будут? 🍾🍾🍾

Нет:))) да и на четверых там по рюмке шампанского вышло😅👌🏻

 3 years ago (edited)

по твоему загадочному взгляду я бы не сказал, что вы решили ограничиться одной бутылкой, а так бы ипотечный канкан станцевала : )

 3 years ago 

Надо отмечать когда вы зарегистрируете своё право собственности на эту квартиру. До этого момента может быть поворот дела.

 3 years ago 

А что это за роллы усыпанные оливье?

Дада))мы их тоже так опознали😅
тар-тар с копченой грудкой:)

 3 years ago 

Я вас поздравляю!!! Когда ключи получаете?

В течение 14 рабочих дней)

 3 years ago 

Мать моя женщина! Отмечай меня в своих постах, чтобы я ничего не пропустила!) Читать охота!)

 3 years ago 

да на всех этапах отмечать! Молодцы!

 3 years ago 

Ого! Это серьезно! :) Долговые обязательства на 20 лет. Звучит-то как! :)

Пугающе😅

 3 years ago 

Очень ответственное и серьезное дело! Поздравляю)

Это суши с оливье? )))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 60063.85
ETH 2313.06
USDT 1.00
SBD 2.46