CLUB5050 ❤️ Моя заставка на телефоне.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!

7CAF9DFD-450D-409A-9B07-AAA3AE1F6E2E.jpeg

Сегодня я в команде тех, кто не собирался учавствовать в этой движухе, но почему-то решился.

Формат викторины представлялся мне как-то иначе, а слово «обложка» никогда не приходилось использовать в отношении телефона.

Было время, когда я уделяла внимание заставам, выделяла время на выбор картинки, меняла по сезонам.

Для участия в данной активности, я сменила заставку на более актуальную. Для поиска пришлось прибегнуть к помощи интернета, я посчитала, что это будет быстрее, чем искать сохранёнки в недрах галереи.

Какого же было мое удивление, когда в топе изображений были все те же заставки, что и пять лет назад.😅

Я предпочитаю не ставить на заставку фотографии, особенно свои. При виде подобного у одногруппниц мои глаза закатывались куда-то в район затылка.

Зимой мне нравятся изображения наряженных ёлок, свет огоньков гирлянд, искрящийся снег. Летом я выбираю фотографии сочной зелени, а осенью изображения с ковром из разноцветных листьев.

B9A6BB4A-86B9-4482-BBDA-C33A6324BB81.jpeg

Используя одну и ту же картинку на экране блокировки и экране «домой», порой по несколько раз приходится перебирать варианты. Большинство фонов странно смотрится с таким количеством иконок приложений.:)

Жаль, но у меня нет увлекательных историй, связанных с заставкой. Возможно кто-то из наших авторов круглый год любуется на Мальдивы с экрана своего мобильного, визуализирует и летит в отпуск за новыми заставками?!;)

Спасибо всем, кто читает и поддерживает!❤️

#betterlife #club5050 #russia #steemexclusive

Sort:  
 3 years ago 

Судя по всему, тебе пора почитать почту:)

 3 years ago 

да вообще) пишем ей, пишем)

 3 years ago 

По-новогоднему замечательная обложка/заставка телефона))
Придаёт настроение праздника и ощущается запах мандаринок

 3 years ago 

а, так ты еще и подготовилась)

Ну а как иначе?!:))) ответственный подход))

 3 years ago (edited)

Это оригинально. Заставки на телефон по времени года.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 60855.42
ETH 3369.56
USDT 1.00
SBD 2.50