The DIARY GAME воспоминания о прошлом -ДОМ иллюзий. Каникулы продолжаются (палаточный лагерь) (17 фото)steemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Лето. Жара, у детей каникулы! В кои то веки сподвиглась родня их взять, вначале на выходные, сейчас на неделю!
После Браславских озер я сразу отвезла их да дачу!
Ну как дачу, дом, который я и мой бывший муж строили 13 лет!

20210706_121426.jpg
Это была мечта моего бывшего мужа, откуда она у практически коренного минчанина - не в курсе! Когда мы поженились, я сказала , что надо вначале квартиру в минске построить , а потом уж строить дом!
Проблема в том, что ни средств для стройки, ни знаний- умений , ни желаний (лично у меня) не было. Мои родители в свое время строили д о м , развелись и мама продала его, когда поняла, что частный дом это дорого и сложно! А потому , это уже была вторая стройка!
Помощи из вне практически не было, родители вначале вообще отказывались в этом участвовать, а потому была придумана тема с переписыванием земли вначале на его маму, а только потом они согласились помочь!
Правда они не учли, что мой БМ, решит строить дом в старом котловане, который был выкопан по старым планам деления участков. Из-за чего пришлось выкупать еще 5 соток земли. В общем геморой был редкостный . Вся эта стройка , по факту обошлась трижды дороже , за счёт того, что мы многое делали сами!
Скажите так не бывает , а вот и бывает! Когда мужик не слушает "дурную" бабу, и пытается сэкономить!
В общем, многие моменты мы не считаем, а многие - не учитываем! Так на мои предложения - купить бетономешалку, паяльник для труб, нормальные батареи , краны дополнительные на водоснабжение и отопление и т.д. и т.п , мне говорили - не надо - "пойдет и так" по факту, трубы лопались, приходилось рызбивать черновые полы, причём не единожды. Для этого сливать всю систему с водой . Это время, деньги и нервы! Тоже было и с батареями и с многим другим! Все четко было только там, где прислушивались к моим советам! 😊
20210706_114350.jpg
Вот тут кстати последствия такого же "верного" решения - заливка собственноручной плитки. (Не делайте так, это сложный процесс плитка)
20210706_121414.jpg

20210706_114355.jpg

А это, то единственное , что было построено без меня, правда блоки были куплены при мне! Это потенциальная баня! Вместо старого сарая! Дурацкая идея, баня должна была строится для меня , как для любителя бани, но, проще купить безлимит в бассейн с баней , чем топить свою!

20210706_114405.jpg
А, тут вот еще огород, который сажает моя бывшая неуемная свекровь! У нее , кстати, есть своя дача! Там тоже она что-то садит! Это все загибается без полива, от неухоженности , в прежние времена, я в это подвязывалась, вначале пыталась спасти урожай, потом его собрать и переработать! В результате, лето, была самая ненависная пора года! Потому как это бесконечеое , полив, подрезка, сбор и закатки! Ох, сколько я всего закатала! А сейчас ничего не делаю!
Несмотря на то, что сейчас много работы, могу себе позволить поехать на природу!
Правда иногда она выглядит вот так!

20210717_142710.jpg
Сегодня целый день работала на природе!
Подружка попросила ее отвезти на "святое озеро"!
А мне и хочется, и колется - и мама не велит).
IMG-fd51e6406fe1a4d3153b0589b0cf6d89-V.jpg
Вот такой выход ))).

20210717_192327.jpg

20210717_192300.jpg

20210717_192256.jpg

Кстати, погода сменилась, жара, на грозы! Страшно было так,что неверующий муж моей подруги, сказал - пора начинать молиться!
Вода теплейшая!
Но, началась гроза! И пришлось покинуть место дислокации)
20210717_221756.jpg
А мне, пришлось молится вначале за детей, они тоже на природе сейчас живут! В палаточном лагере!
И каждый раз, когда идёт дождь, моё материнской сердце , рвётся на части! Хорошо что сегодня был ураган вначале у них, а потом у нас! Иначе б наверно поехала забирать
20210714_104421.jpg

20210714_104419.jpg

20210714_103353.jpg

20210714_103259.jpg

20210714_103257.jpg

20210714_103248.jpg

20210714_103244.jpg

Вот так , плавно я перешла, от дней вчерашних, к дням сегодняшним!
Что было то прошло, отрицательный опыт- тоже опыт!
Детям в лагере очень круто, мне не звонят, домой не просятся! Больше я нервируюсь, из-за гроз! Все же , иногда остаётся только молиться!
#belarus
Тут немного обо мне
https://steemit.com/belarus/@klukva/post-znakomstva-vzroslykh-net-est-postarevshie-deti-s-3-foto

Sort:  
 3 years ago (edited)

Отличный дом. Покрасить не мешало бы, а так - очень даже норм. А потрескавшаяся придаёт шарм и колорит, делает место особенным. И заросший огород только придаёт ей стиля.

 3 years ago 

Красила в этом доме все я). Видимо сейчас некому этим заняться! Да и деньги на краску нужны- много денег, кому как ни вам быть в курсе...

 3 years ago 

осадки и температура разрушают штукатурку. В краске если пластификаторы, которые её защищают и укрепляют.

 3 years ago 

Стиль шарм и колорит. =) Заброшки - это тоже клёво.

 3 years ago 

Думаю, куда б это мне 300 бачей деть? Точно, надо отдать их БМ, лучше уже благотворительность... или в стим вложить!!!! Как говорится - если каждому давать...

 3 years ago 

снаружи не красили. =)
Денег на фасад хватило бы баксов 300. Копейки по сравнению со стоимостью дома.

 3 years ago 

Детям в лагере очень круто, мне не звонят, домой не просятся!

Может, дело не в лагере?....

 3 years ago 

Думаете - молитвы помогают?) Связь пропадает?)

 3 years ago 

думаю, что бедные у Вас дети. :Р

...а девочка слева ещё и ножку приволакивает.....

 3 years ago 

А вы - ортопед?🤔 Эта девочка не моя! Все ок у нее с ногами, она спортсменка- пятиборьем занимается ... и пресс у нее квадратиками с детства🙂 Р.с. Не бедные у меня дети, им там реально круто, все можно делать, телефоны не отбирают, на свежем воздухе, опять же...

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 61276.74
ETH 2421.33
USDT 1.00
SBD 2.63