The diary game 30.08.21 Отпуск, день 5, Депрессия, ПоездкаsteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_20210813_214045_HDR.jpg
(Фото метро, которое возле моей работы находится )
Пост будет короткий , надо спать! День , как и последние 4 дня прошел дома, хотя нет, накануне мы все ж дошли до аквапарка "лебяжий " , но по понятным причинам фоток нет. В общем, сегодня дома, я даже порывалась поехать в магаз, но все уснули под дождь , а я продолжила ковырять своему мужчине мозг чайной ложкой, отвлекая его от всевозможных дел! Он обвинил меня, что я не могу себя ничем занять, а оттого и дурю ему голову! Ну вот честно, я могу себя занять, но когда нет настроения , даже самые любимые занятия не в кайф!
Каждый раз, от начала отпуска меня страшно ломает от работы, так втягиваешься в определённый режим, что отдых не в кайф .
Вот и сегодня с утра по привычке, хотелось поехать на работу! Я не шучу! !! Я даже позвонила туда, как раз девочка не вышла, но все было спокойно и сказали - отдыхай!!
Дети не захотели со мной идти в бассейн, благо знакомая сказала пойдет, так я под это дело стала собираться..
Я таки пошла в Баню))), сильно это не помогло, депрессивное состояние накатывает! Но, пришла идея все же съездить в Гомель!
Дома, мы с дочкой , решили глянуть расписание работы дворцового комплекса "дворец румянцевых-паскевичей" , но увы завтра в основном экспозиционном зале сан день. А это значит, что придется - ночевать!
У родни я не особо хочу останавливаться , так что забронировали с срочном порядке себе комнату. Я, предварительно уже смотрела, что , где и почем, думала на весь отпуск приехать , но не получилось.

IMG_20210831_002049.jpg
В общем, кто кто, а я точно могу себя занять , пусть даже и в конце отпуска..)))
Тут про начало отпуска ), такого бестолкового и бессмысленного !
А тут про меня
https://steemit.com/hive-171319/@klukva/the-diary-game-otpusk-den-pervyi-len
https://steemit.com/belarus/@klukva/post-znakomstva-vzroslykh-net-est-postarevshie-deti-s-3-foto
#belarus
В общем, В добрый путь!!!!
P.s Котик, теперь у тебя тоже отпуск😘😍, не злись😉

Sort:  
 3 years ago 

Хорошего отдыха!

 3 years ago 

Спасибо

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58470.94
ETH 2653.59
USDT 1.00
SBD 2.43