The DIARY GAME:28.08.21 10000 стимм или Можно ли женить Холостяка?!steemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Лень, день третий , спим, едим, смотрим кино, читаю стим - наткнулась на пост пользователя @Ekatirina
https://steemit.com/hive-171319/@ekatirina/nakonec-to-5-000-steem и тут я вспомнила один разговор вначале отношений с моим бойфрендом.
Он сказал " заработаешь 10 000 стимов , я на тебе женюсь" .

20210427_141634.jpg

20210427_141519.jpg
(Не смогла выбрать фотки, везде хороша)))
Все бы ничего , но , я никогда не испытывала недостатка в желающих жениться на моей персоне, это конечно было в прежнюю мою эпостась, 20 летней девочки , необремененной двумя дочерьми - подростками , но подобного рода сделки вызывают как минимум удивление, как максимум неприязнь.
Дело даже не в том, что это не реально, как видно из профиля Екатерины , 2 года и 5000 стимов, вполне реально)).
Конечно, в глубине души, это очень азартно , довести до загса закоренелого холостяка, но надо ли мне муж, который не хочет на мне Женится просто так, потому На Мне, на Мне Единственной и Неповторимой, потому что другой такой нет и не будет, потому что я Лучшая ?!
Если кому-то интересно , что я ответила? Это было примерно так, "а почему не выучить английский язык и то реальней), ты или хочешь на мне жениться или нет, все остальное - полемика..."
По мне, это примерно такой же вариант, как женитьба по причине незапланированного появления детей, зачем быть вместе , если люди этого не хотят..? Как по мне, Схема не рабочая..
Нет, мы не расстались из-за глупого разговора, и даже не поругались - наоборот , теперь это хорошая шутка). Но осадочек остался...

P.s.. нет, я не против института брака, я за, двумя руками и ногами тоже, я против жизни вместе людям, которым некомфортно друг с другом, из-за детей, имущества, социальных связей, потому что так принято... Я уважаю позицию моего друга, который" никому не испортил жизнь" и сейчас не даёт обещаний по этому поводу, тут честность , это залог того, что все соглашаются с текущим положением вещей добровольно! Хотя конечно , если быть до конца откровенной , он , вначале знакомства заявил, что ищет жену, а мне, судя по всему нужен друг.)))
Так что ждёмс, и кто его знает, может быть все таки я окажусь достойна подобной участи и без таких азартных игр)))?! 😊И все равно интересней встречаться с тем, кто хочет на тебе жениться , чем с тем, кто не хочет...😉
https://steemit.com/belarus/@klukva/post-znakomstva-vzroslykh-net-est-postarevshie-deti-s-3-foto
#belarus
Спасибо кураторам!

Sort:  
 3 years ago 

Он запросто может оказаться брачным аферистом: насобираете 10 тысяч, а потом попросит объединить счета и слиняет.

З.Ы. Екатерина здесь чуть дольше, чем 2019-й. Я знаю её брата, и именно благодаря его рассказам про золотые горы, я тут и появился.

 3 years ago 

Так вот как можно приманить мужика)), но я не умею врать , точнее умею - но не вру)

 3 years ago 

Я не играю в азартные игры - а потому и в заведомо стремных сделках не участвую - все д.б. по Любви !😉😊

 3 years ago 

А Вы верите в любовь к деньгам?

 3 years ago 

Я? Нет! Я к ним отношусь индифирентно... Главное что б не думать сколько в кошельке и не особо смотреть на цены, если охота что-то купить.. , к этому и стремлюсь.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58679.35
ETH 3155.04
USDT 1.00
SBD 2.44