You are viewing a single comment's thread from:

RE: СONTEST! NEW! Как я впервые..// How I first..// #club75

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Ну а я напишу о своей первой Капусте! Причём это и в прямом и в переносном смысле. После 9 классов , по настоянию мамы, я поступила в колледж по специальности Бухгалтерский учёт , анализ и контроль. Много реформ было в то время, но на 4м году обучения отправили нас на практику. Устроила меня мама, работница СЭС , к слову, в комбинат общественного питания "витамин" -он обслуживал пищеблоки большинства больниц. Дело было в начале 2000 ных, учёт был ручной и огромные ведомости, которые приходилось проверять вручную и отчего-то ставить в каждой строке подпись. Мои амбиции резко поубавились и подпись превратилась почти в крестик)). Ну и вот за такую паскудную , нудную и не интересную работу нас кормили - это было уже неплохо, есть хотелось постоянно. Но, в один прекрасный момент бухгалтерши пришли с пищеблока с пакетами хавчика, ну а мне вручили качан Капусты. Как то отнекиваться было не особо удобно, принесла я ее домой, мама сильно обрадовалась , поздравила с первой зарплатой, в натуральном эквиваленте). Ну и с первой Взяткой)))!

Sort:  
 3 years ago 

Оригинально)), думаю, не каждый может похвастаться настоящей капустой в виде заработка)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61472.96
ETH 2381.86
USDT 1.00
SBD 2.56