You are viewing a single comment's thread from:

RE: 2021 год был для меня... (48 фото)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Спасибо конечно, но после ваших признаний , чета не охота(.
Но я подумаю!
В кратце скажу, что если так все плохо, может дело не в окружении, а в депрессии? Там какие то гормональные штуки в мозгу нарушаются и химией в виде АД это лечится.
Ну не может быть так все плохо!!!!
Мне так печально было , когда я с малолетними детьми осталась одна, без денег, без работы, по закону мерфи мы еще и заболели и с осознанием того, что жизнь дерьмо - но она продолжается! Все живы- движемся дальше!
Кстати , я именно так и оцениваю год, с момента, когда в декабре 14 года умер дядька, а в следующем году умерла бабушка.
А когда в 20году мы пережили папин инсульт и ковид - вообще было супер!
Ну а эту часть можно проанализировать только 31 декабря в полночь!
Про учебу - вы дважды не правы. Я , как мать , могу сказать , что интерес к чему либо выстреливает позже и медленней. Результат - усердный и трудолюбивый получить может и сам, например как вы. А вот получить результат от ленивой бездари - в десятки раз приятней!
Думаю, что ваша проблема в том, что вы плохо понимаете , что делает конкретно вас немножечко счастливее! А по просту доставляет удовольствие! Как только вы разберетесь - вам будет все равно на место проживания!
Потому что переехав, вы ровненько перевезете через границу себя , свою голову и своих тараканов! Не будет угнетающего постсовка, настойчивых в своих желаниях родителей и нелюбимой работы! Но, вы то у себя со своим незнанием себя останетесь!
Так что в новом году, я вам пожелаю разобраться со своими желаниями и нежеланиями! Можете сделать простой прием - сесть и написать под бой курантов и вишневый компот- 100 желаний! Любых, то что вы хотите сделать в наступающем году, не по стройке или трид, а именно для себя! А через год посмотрите , на результат! И тут напишите...

Sort:  
 3 years ago (edited)

Ну вот, напишешь пост, а тебе уже диагноз по нему поставили, и ждут у входной двери с рубашкой с непомерно длинными рукавами...

 3 years ago 

Не преувеличивайте! Это все таки социальная сеть! А вы тут регулярно посты пишите в духе - Жизнь-Боль!
Ну вот я и предложила к специалисту сходить и уточнить, может дело все в гормонах?
Не обижайтесь! Наверняка в вашей жизни не все так беспроссветно!

 3 years ago 

нету у него депрессии.
Просто реально человек смотрит на жизнь, без дофаминовых и серотониновых инъекций. Со старостью пришла мудрость.

 3 years ago (edited)

Нее, найти кучу Г...- это не мудрость, найти "навоз, вздобрить почву и вырастить на ней урожай чего-то хорошего и позитивного" - вот мудрость !
А то получается что все мы пришли в этот мир что-то преумножить- вот он и рад стараться преумножает негатив - так его и так в избытке!
Все же должен сохраняться некий баланс!

 3 years ago 

я предоставляю нести разумное доброе вечное прекрасное счастливое ВАМ.
А сам буду составлять Вам баланс своим негативом. :Р

...хотя я, честно говоря, не понял, что плохого в улитке, голубом небе, пчелах и в Рыбке матушки Руфины.

 3 years ago 

Вообще, каждый судит в меры способностей и личного восприятия. Я никакого негатива в этот пост не закладывал.

 3 years ago 

Вы ещё просто молодая

 3 years ago 

Спасибо! Не думаю, что это от возраста зависит! Я тоже редкостная зануда, но все таки стараюсь нести в мир нечто по оптимистичнее чем жизнь- беспроссветная редкостная жопа.
Во-первых, она не перестанет ею быть, во-вторых, я не люблю когда меня жалеют(в глобальном смысле) правда иногда от этого страдаю)). Но это не важно! Я просто считаю что не большое обилие работы нас делает счастливым, а вот несчастным - запросто! А работа , ради работы - ну такое...

 3 years ago 

Жопа - это прекрасно. ;)
Если она не жопа негра - так это вообще светлая жопа.

 3 years ago 

Как глубоко...

 3 years ago 

Нет у меня депрессии.
Просто мир воспринимается немного по-другому, чем у Вас.
Такое бывает.
Иначе бы не было деления на "русофилов и русофобов", "ябатек и замагоров", была бы одинаковая музыка (а не классика/Пугачева/дезметал) и все ходили бы в одинаково серых робах.

 3 years ago 

Да понимаю я как вы мир воспринимайте, как огромную проблему. Сама такая была. А потом , когда со своей головой и желаниями разобралась - стало все проще и светлее.

 3 years ago 

Спасибо за информацию

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62720.27
ETH 2447.07
USDT 1.00
SBD 2.64