PETS CONTEST - Конкурс "Мои домашние животные" Две кошки, для двух близняшек! (Фото)!steemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Я любительница кошек! С самого детства! Была у меня кошка Маркиза, стерилизации в то время не существовало, так и появился мой кот Василий! Это помесь с русской голубой!
20210331_092812.jpg
Животных я предпочитаю беспородных!
Сейчас в моей квартире живут две кошки им около 8 лет. Они стерилизованные.
Интересным было их появление. Моим детям в то время было около 4х лет, они безумно боялись животных! А потому заводить их дома я не планировала! На улице, будет бежать собачка или котик и машина ехать , мои дети пойдут под машину, они так боялись животных! У них начиналась истерика! Откуда этот страх - я не могла понять. Но и животные дома в планы не входили!
Но летом, мы с сестрой ездили на отдых под Одессу. И она мне предложила взять котёнка, одного из четырёх, которых принесла кошка, которая зимой пришла к ним на дачу! Я однозначно сказала - нет! Дети боятся, это плохая идея!
Но, через пару месяцев, она мне позвонила и сказала, что заедет в гости . Иииии, она привезла двух, одинаковых, полосатых котят .

IMG_20210404_013500_833.jpg

Привезла и говорит - выбирай!
Ползают они по коридору , а мои дети за дверью сидят и боятся выйти - говорят , убери котиков , нам в туалет надо(((.
А я люблю кошек и жалко их. И выбрать их никак. Подумала и решила попробовать оставить на неделю обеих, что б им не скучно было!
Ух , как стало не скучно мне))) . Если дети адаптировались , то две полосатые малолетние хулиганки разносили мое жилище! Они драли обои, прыгали на ручки дверей, потому что мы не пускали их в жилые спальни , ну и катались на шторах, обрывая карниз). Они открывали выдвижные полки, доставали детскую мозайку и резинки для волос и играли с этим. Еще они любят играть с карандашами, термометрами или счетными палочками . Бесконечная мозайка под ногами - это очень больно, когда наступаешь босыми ногами.
Кошек назвали Ириска и Карамелька!
IMG_20210404_014142_334.jpg
Подросли)

IMG_20210404_015011_316.jpg
Да-да, у нас две одинаковые девочки и у них две одинаковые кошки! Нет, не специально!))
20210327_204602.jpg

IMG_20210404_014828_450.jpg

IMG_20210404_014320_544.jpg

Дети тоже, перестали их бояться!)))

IMG_20210404_014014_037.jpg
Карамелька и Ириска!
Это очень похожие животные, но с очень разным характером!

IMG_20210404_014719_616.jpg

Карамелька - такая кошка, которая гуляет сама по себе! Приходит гладиться, когда ей надо! В общем - кошка!

IMG_20210404_014909_519.jpg

Ириска- кошка из Шрека, она маленькая , бедненькая и вечно несчастная - взгляд всегда жалостливый! Такое животное с которым можно делать все, что угодно, но эта позиция очень обманчива! Начиная с того, что она очень избирательна в еде, заканчивая тем, что она не только хороший охотник, но еще и защитник для Карамельки.
Когда мы их возили на дачу, они прекрасно ловили мышей, кротов, песчанок, птиц и т.д.
А еще, когда на Карамельку напала чужая кошка, Ириска гнала ее с участка защищая сестру!

20210327_204700.jpg
Это настоящие члены семьи! Спят они с нами на кроватях. Ночью я всегда знаю, что Карамелька спит исключительно рядом, а вот Ириска всегда ложится на человека или голову.

Пару раз они нас выручали, когда выкипал чайник или кастрюля, а мы засыпали, они нас будили!

Ну и ложка дегтя:

-----Недавно я понял одну жизненную мудрость: одежду надо покупать под цвет шерсти своего кота.

-----В доме, где живёт кот, шерсть - это приправа.

#belarus
Тут про меня

https://steemit.com/belarus/@klukva/post-znakomstva-vzroslykh-net-est-postarevshie-deti-s-3-foto

Спасибо за конкурс @maksina, спасибо стимкураторам и тем, кто заапвотит пост

Sort:  
 3 years ago 

Каждой доченьке по кошечке. И девочки перестали бояться кошек и кошкам хорошо у вас жить. Что хулиганки-шалунишки - это да!))

 3 years ago 

Приветствую! Приглашаю принять участие в конкурсе по улучшению нашего сообщества Steem-BRU (BY-RU-UA).

Краткое конкурсно-аналитическое изложение и ответы на вопросы конкурсантов (которые участвуют) здесь.

Провто великолепно! И про одежду ))) И про погром "нем было в доме мышей, но было много карандашей ))) А моя дочь в десятке первых слов стала говорить "кис-кис" и во дворах к ней на это кис-кис сбегались все кошки )

 3 years ago 

А ещё кот - это антистройка. Он постоянно всё ломает, всюду лезет. заливаешь цемент - влезет лапами. Делаешь мембрану на потолок - порвёт. Стены поцарапает, углы пометит.
Как говорила одна моя бабушка, "Не люблю котов. Сядиць... вочы заплюшчыць... Тьфу... гадасць...". Я не столько категоричен, но собаки мне нравятся больше.

 3 years ago 

Ну, это они вам еще на стекловату(он же утеплитель кровельный) не гадили))

Карамелька и Ириска)) Интересные имена котейкам.

В доме, где живёт кот, шерсть - это приправа.

Улыбнуло))

 3 years ago 

Дааа, конфетки . Про приправу - это даже не шутка)))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64275.05
ETH 3147.49
USDT 1.00
SBD 4.29