"Object of the Week" #17- Christmas balls

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Продолжаем пытать счастье в конкурсах.
https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-17-christmas-balls-obekt-nedeli-17-novogodnie-shariki
Эти шары, можно было разместить в другой рубрике, но пусть будут Рождественские шары!
Их , в прошлом году делали сами мои дети.
В прошлом году были прекрасные занятия рукоделия при церкви. В этом году детей разделили по возрастам и рукоделием занимаются только младшие .
А мои теперь калечат комнату.
Но, вернемся к нашим шарам

20201206_153541.jpg

20201206_153548.jpg

20201206_153556.jpg

20201206_151307.jpg

20201206_151317.jpg

Я присутствовала на этом занятии и пыталась помогать своим детям, но , если честно, самые печальные моменты с детьми,это те, когда я их пытаюсь чему то научить... Не то, что бы я плохо объясняла, но видимо мои дети пытаются всеми способами избавится от моего влияния, а потому все происходит очень туго.
Ну, это ложка дегтя, а в целом, эти шары были сделаны из какого то набора для поделок, продаются они в магазинчиках рукоделия. В любом случае, на картинках 2 шара, они отличаются, как и все те, что делали другие дети. На самом деле, эти мелкие поделки, поместить внутрь шара- это очень не просто. Да и душа и ручки каждого ребёночка, что их делал , храниться в них.
Я очень рада, что я и мои дети учавствовали в их изготовлении.
Особенно это было актуально, с учётом того что мои дети и я - ппрошлый новый год отмечали не вместе, первый раз за 12 лет.
И поделки, которые они успели сделать накануне, создавали ауру их присутствия во время этих семейных праздников.
А потому, считаю их достойными представить на ваш суд.

ВСЕМ ДОБРА!
#belarus
Тут про меня еще немного
https://steemit.com/belarus/@klukva/post-znakomstva-vzroslykh-net-est-postarevshie-deti-s-3-foto

Sort:  
 3 years ago 

Великолепные шары!!! Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо! Конкуренция большая !)

 3 years ago 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 60582.22
ETH 2368.10
USDT 1.00
SBD 2.65