КОНКУРС "Каким животным вы хотели бы быть в следующей жизни?". А что, если это Хамелеон?steemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Конкурс-мечта о реинкорнации в животное по выбору.
https://steemit.com/hive-171319/@makcl/or-ru-en-or-club5050-konkurs-kakim-zhivotnym-ty-khotel-by-byt-v-sleduyushei-zhizni-contest-what-kind-of-animal-would-you-like-to
Несмотря на то, что я очень люблю котов и не верю в реинкорнацию, мне нравятся идея быть хамелеоном, кстати , в переводе с греческого - это земляной лев .

275px-Bradypodion_pumilum_Cape_chameleon_female_IMG_1767_(cropped).jpg
(Фото из сети)
Это все моё маньякальное пристрастие к одежде и переменам в имидже). Идея продолжить это в новом виде, мне вполне нравится. Тем более эта функция уже встроена у "нас" под кожу).
Ну вот привлекает меня идея менять окраску в зависимости от обстоятельств.
Вот короткие факты, а этом чудесном существе


нравится мне идея о глазах. Они видят в разные стороны. Двигаются несогласованно относительно друг друга. С учетом того, что я много лет ходила в очках, такая способность Явно пригодится
А еще, сейчас уже это вполне домашний питомец. В сети много рекомендаций о содержании хамелеонов в неволе. Так что можно жить вполне сытой и счастливой жизнью - не напрягаясь и развлекая хозяина) .
И вообще , по моему это очень милое и необычное существо. Оно убивает свою жертву при помощи языка ,я этим органом тоже отлично владею). Ноги у них длинные, как и у меня .
Обитают в теплом климате, я его тоже очень люблю)).В общем, у нас явно много общего).
Надеюсь, я убедила вас о том что это вполне достойное животное для перерождения. И кто нибудь захочет составить мне компанию.

ВСЕМ ДОБРА!
#belarus
Тут про меня еще немного
https://steemit.com/belarus/@klukva/post-znakomstva-vzroslykh-net-est-postarevshie-deti-s-3-foto

Sort:  
 3 years ago 

Существо действительно чудесное!

 3 years ago 

Да, как будто с другой планеты...

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60583.13
ETH 2342.84
USDT 1.00
SBD 2.48