#Club75 DIARY GAME 1-04.02.22 Что такое не везёт и с чем его едят!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

IMG-562f2d46d864ddde5c168e95f0db2fbf-V.jpg

Те , кто меня знает, а есть тут и такие , знает что я вполне себе оптимистичной направленности человек. Но иногда бывает как в анекдоте, где пессимист говорит -ну все, хуже не будет, а оптимист отвечает - будет, будет..)
Вот на превью фото, это мой мой приятель прислал фото, как выглядит прилавок в Виталюр, где д.б. суши). Причём это уже была третья попытка их купить с прошлой недели. Первый раз мы пошли в другую сеть. Но они были другие.
Мне нравятся Виталюровские суши. На акции 2 по цене одного, вполне себе съедобный ужин на двоих.
Но суши, это вишенка на торте неудач , на этой неделе.
Началось с того, что ребенок в понедельник заболел. Ее начало ломать и поднялась температура 37.34 . Она сутки отлежала, потом появился только насмок, ну а на его фоне кашель. Ну а спустя день, начала жаловаться и вторая .
Но болезни не основное, это состояние вполне обычное, дети часто со школы носят вирусы.
Но, за это время выяснилось, что ребенок потерял очередной раз телефон. Перерыли всю квартиру, пытала ее с пристрастием устраивая допрос с поминутными действиями в течении дня. Ходили в школы искали там , но телефон не нашли.
Сейчас я пытаюсь дозвониться оператору , что б заблокировать карту. Пока безуспешно.
И самое печальное, что 31 декабря умер мой трехлетний аппарат, без единой царапины. 31 января потеряла дочь.хорошо хоть в феврале -28 дней). Денег и рассрочек пока нет на аппарат, по причине выплат за годовой абонемент в Фок, который был куплен как раз тоже 31 декабря. Так что пока придётся ждать, причём еще несколько месяцев.
Вот и не верь в ретроградный Меркурий).
Ну а что б не было так печально, мне знакомая прислала фото вот такого снеговика). Зима же все таки))
Screenshot_20220202-222659_Instagram.jpg

ВСЕМ ДОБРА!
#belarus
Тут про меня еще немного
https://steemit.com/belarus/@klukva/post-znakomstva-vzroslykh-net-est-postarevshie-deti-s-3-foto

Sort:  
 2 years ago 

Хорошо старый год закончили - хорошо новый начали. Продолжаем в том же духе.

 2 years ago 

Что -то вы со связи ушли, посты перестали писать, может в холостяцкий запой ушли?

 2 years ago 

Сачкую. :)

Проектом занят, не до писанины.

 2 years ago 

Пусть больше никаких приколов

 2 years ago 

Да везде какой-то капец (хоть и не люблю это слово) происходит!

Выздоровления скорейшего!

 2 years ago 

Значит дольше всё будет хорошо. Просто период такой!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68021.51
ETH 3262.66
USDT 1.00
SBD 2.67