THE DIARY GAME 05.08.2021. Фестиваль красок

Всем приветик!!! Немного передохнув снова начинаю писать на Steemit.

Проснувшись, я позавтракала, и думала, что целый день буду безнельничать, но вдруг мои друзья пригласили меня на фестиваль красок. Я очень сильно обрадовалась!

Перекусив, я собралась и поехала туда с друзьями.
Мы веселились на всю катушку.

IMG_20210805_203455_822.jpg

Но веселье рано или поздно заканичивается, так и закончился фестеваль.

Купив мороженое мы потопали на отсановку.

Когда приехала домой я поняла, что делать нечего ещё и ужасная жара. Было принято решение пойти рисовать.

Не знаю почему, но мой взгляд сразу же упал на русалку, мне идея понравилась я взялась за работу.

В основном на рисунок уходит дня 3 как минимум, но в этот раз я рисовала очень быстро.

На первый день у меня уже был готов набросок. А на следующий я взялась добавить цвета в иллюстрацию.

То что получилось мне очень нравится.

Надеюсь вам понравится!)

IMG_20210805_203457_617.jpg

Под вечер, я пошла купила поп корн и вот сейчас лежу смотрю мультик.

Спасибо всем, кто читает меня! Доброй ночи

Sort:  

Disculpa soy de venezuela me gusto un poco tu dibujo pero en tu publicacion hablastes de un festival de los colores (no se si el traductor se equivoco) y me gustaria saber un poco mas¿ te animarias a contarme?

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60007.10
ETH 2415.95
USDT 1.00
SBD 2.41