Мой скромный джекпот - конкурсный пост

Был суровый (на самом деле не очень) 2016 год. Я был студентом на каникулах после первого курса. Хоть я и жил ещё с родителями, но деньги на хотелки мне уже не выделялись. А хотелки были амбициозные - хотел я новый компьютер.

Начал затариваться запчастями я постепенно, часть на стипендию, на бОльшую часть работая грузчиком в магазине. Уже купил материнскую плату, корпус, ЖД... Ещё что-то. Попутно обсуждал это в соцсетях. И вот, внезапно, в одном из обсуждений...

изображение.png

Нет, это не конкурс. Это просто админы решили подарить мне SSD. Да, как раз тогда, когда я собирал компьютер!

И вот, пару дней спустя (отправили экспресс-доставкой) это чудо техники было у меня:)

изображение.png

Абсолютно новый, в полной комплектации, только без гарантийника!

изображение.png

Трудится эта железяка в моём ПК и пой сей день! К сожалению, это был мой самый крупный "джекпот" в жизни (кроме того, что досталось от родителей): всё остальное нажито честным трудом:)

P.S. Был ещё апвоут на 40 SBD от @booming02, но это совсем другая история...


Пост - участник конкурса "Самый большой джекпот моей жизни!" . Всем участникам удачи!

Sort:  
 3 years ago 

Неплохой подгон))
Мне бы сейчас тоже не помешал, а то мой покашливает уже)

Нуууу... Как вариант - вводишь в Ютюбе "розыгрыш SSD" делаешь сортировку по дате и надеешься на удачу))

 3 years ago 

Как-то пробовал участвовать в розыграшах . Не прет мне)
А вот мот моей девушке в этом везет!
Уже на щету : мультиварка, наушники, разные сертефикати с деньгами и т.д.)) Вобщем на счет везения не парюсь..и так нормально:)))

 3 years ago 

Админы красавцы:)

Согласен :)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 58867.32
ETH 3223.11
USDT 1.00
SBD 2.30