Favorite game of my childhood - contest post

Не смотря на то, что моя любимая игра сейчас - UIndertale (что видно по аватарке), в которую я играл будучи уже взрослым, мне есть что вспомнить из детства.

Игровые консоли моего детства: Sega Mega Drive, Sony PSOne (Playstation 1) и... Всё! Да, игроманом я не был, да и родители им стать не позволили:)

В конкурсе я хочу рассказать о авиасимуляторе Ace Combat 3: Electrosphere. Она досталась мне вместе с консолью PSOne в 2004 году.

Обложка
(источник)

Для своего времени эта игра была настоящим прорывом. Полноценный 3D-авиасимулятор с внушительным парком техники.

В городе
(источник), скрин из эмулятора со сглаживанием

Так как это была в принципе первая игра подобного уровня, в которую я играл, я был от неё просто в восторге. Эмоций она оставила мне столько, что я проходил её несколько раз будучи уже взрослым.

Особенно меня привлекали модельки футуристичных самолётов! Тут тебе и двухфюзеляжный бомбадировщик:

Снимок экрана 2021-04-18 201103.png
(источник)

И интересный истрибитель в форме ласточки или дельфина:

R-101
(источник)

И сверхманёвренные "летающие крылья" - например, мой любимчик XR-900 "Geopelia":


(источник)

Миссии. В оригинальной японской версии был довольно богатый разветвлённый сюжет. Однако в европейской версии его урезали до тунельного. У меня, как вы поняли, была европейская версия. Самые интересные и причудливые - это миссии в стратосфере, космосе, тоннеле, подземном городе и в "электросфере".


(источник)

Ну и, конечно же музыка! Я любитель электронной музыки, и в этой игре моим ушам угодили более чем полностью!

Последующие части игры тоже очень неплохи. Но именно 3-я часть запомнится мне навсегда!


Пост для конкурса Любимая игра детства от @strecoza.

Sort:  

Где-то я её видела. Кто-то из знакомых моих играет тоже)

До сих пор?:) Неожиданно))

Все возможно у них есть дети))) и есть личности которые любят по ностальгировать)))

 3 years ago 

А она и сейчас существует?
Может предложить моему малому.... так как сидит в своём майкрафте, ну ещё играет в агар.ио))

Ну если готовы заморочиться с эмулятором Playstation 1, то можно:) Но боюсь, вашему малому она может и не зайти:) Игрушка старенькая, 1998-го года выпуска, графика и геймплей соответствующие))
Хотя, попробовать никто ж не мешает:)

whoa man you bring me such memories
"mision engage"

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59433.20
ETH 2442.78
USDT 1.00
SBD 2.44