🌈 Color Palette Contest by @olesia and @dmitrik 🌈 ||week#4||by@kelia

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Thank you so much for organising this contest this is the first time that I am taking part in this contest I just got to know about this contest  and after I read the contest rules and I watch some of the entry post immediately I started searching for picture  I open my old Hardik and I found this pictures I hope that you like it


Большое спасибо за организацию этого конкурса, это первый раз, когда я принимаю участие в этом конкурсе. Я только что узнал об этом конкурсе, и после того, как я прочитал правила конкурса и посмотрел некоторые записи, я сразу же начал искать изображение Я открываю свой старый хардик и нашла эти фотки, надеюсь, вам понравится
 




1

When you look it this picture for the first time you want you understand what is really going on but let me tell you this is the most beautiful picture that I have ever   saw in my life  this is a beautiful bird you know when you take pictures of birds and any other animals you can only take a picture is when their sleeping or when they are not looking at you because they are looking this you they will try to hide themselves I don't know that is the natural process inside there   brain that is why most of the photographers   keep very high distance when they take pictures of animals this is an amazing picture and this picture is my favourite of all because you is my favourite colour and blue is just amazing colour you can never get bored with   blue colour

Когда вы смотрите на эту картинку в первый раз, вы хотите, чтобы вы понимали, что на самом деле происходит, но позвольте мне сказать вам, что это самая красивая фотография, которую я когда-либо видел в своей жизни, это красивая птица, которую вы знаете, когда фотографируете птиц и любых других животных, которых вы можете сфотографировать, только когда они спят или когда они не смотрят на вас, потому что они смотрят на вас, они будут пытаться спрятаться Я не знаю, что это естественный процесс внутри их мозга, который почему большинство фотографов держатся на очень большом расстоянии, когда фотографируют животных, это потрясающий снимок, и этот снимок - мой самый любимый, потому что ты мой любимый цвет, а синий - просто потрясающий цвет, синий цвет никогда не надоест
 

image.png

2


This picture is very old not that was just three years old I don't remember the exact  date as I said blue is my favourite colour and I always by blue pens even if I don't write anything I just love this colour one of my friend she came to my house and she wrote this and when I saw this  I just took a picture she had a really beautiful writing   the underwriting itself it is beautiful  that is this short story about this picture


Эта фотография очень старая, а не тому, что ей было всего три года. Я не помню точную дату, поскольку я сказал, что синий - мой любимый цвет, и я всегда пишу синими ручками, даже если я ничего не пишу, мне просто нравится этот цвет. друг она пришла ко мне домой и написала это, и когда я это увидел, я просто сфотографировал у нее было действительно красивое письмо сам андеррайтинг это красиво вот этот рассказ об этой картине
 

image.png

3

Blue is a very unique and beautiful colour and when you see flowers with blue colour you just can't stop yourself from looking at them I saw those flowers in the park one day when I was there for a walk and I took these pictures in these pictures are so beautiful I mean the flowers was so beautiful that I feel like these pictures are not justifying the beauty of those flowers and they can never do the beautiful fragrance of rose flower there are beautiful everything in the world with the colour of blue is beautiful if you look at the sky and the water is blue blue makes you feel happy blue makes you feel clean I love  blue


Синий - это очень уникальный и красивый цвет, и когда вы видите цветы синего цвета, вы просто не можете удержаться от их взгляда. Я видел эти цветы в парке однажды, когда я был там на прогулке, и я сделал эти фотографии в этих фотографии такие красивые, я имею в виду, что цветы были такими красивыми, что мне кажется, что эти фотографии не оправдывают красоту этих цветов, и они никогда не могут передать прекрасный аромат розового цветка там прекрасно все в мире с синим цветом прекрасно если вы смотрите на небо, а вода голубая, синяя заставляет вас чувствовать себя счастливой, синяя заставляет вас чувствовать себя чистой, я люблю синий
 

image.png




@dmitrik  @olesia 

Благодарность

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 66937.04
ETH 3270.78
USDT 1.00
SBD 2.74