RE: RE: 🌈 Color Palette Contest by @olesia and @dmitrik. PURPLE BEAUTY Фиолетовый чай

Всем привет!
Вчера выложила пост цвет недели фиолетовый . От @olesia and @dmitrik
И только утром, когда пила чай, заметила такую красотень и не могла не похвастаться для фиолетовой недели.
Бокал с изображением Маши в фиолетовом сарафане из мультика "Маша и медведь"


А какой чай?


А где чай?


А с чем чай ?


А почему чай?

Многие наверное подсели на этот мультик, мне он тоже нравится . Мультик о крепкой дружбе. Маша такая веселая, энергичная и озорная девочка. Она всегда ищет приключения, от которых страдает Миша.
Лично я - позитивно отношусь к этому мультику.

Спасибо, что заглянули ко мне на чай )))

Sort:  

Это второй пост получается?) Прикольный. Но можно только один в неделю(

Да, второй. Один нужно удалить ?

Та нет, просто один первый уже в участии.

Хорошо, я поняла, пусть будет просто в поддержку.

 3 years ago 

Веселая кружка)

Да, всем нравится из нее пить.

Very, very beautiful 💕💕💕

 3 years ago 

Да! Такую веселую кружку грех было не показать!

Да, веселая , поздно только я ее заметила.

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70557.88
ETH 3560.83
USDT 1.00
SBD 4.75