RE: 🌈 Color Palette Contest by @olesia and @dmitrik. PURPLE BEAUTY фиолетовая пудра...

Конкурс от @olesia and @dmitrik , цвет недели Фиолетовый

В детстве - это был мой любимой цвет, сейчас я к нему отношусь равнодушно.
Дома практически ни чего не нашла фиолетового, зато на работе много чего этого цвета.

Конечно горки в аквапарке , которые выходят на улицу. Данная горка называется "Сферы" Она представляет закрытую трубу со встроенными сферами, где человек с высокой скоростью сначала влетает в одну сферу, затем в другую. За несколько секунд человек получает головокружительные эмоции.

Это горка называется "Космическая дыра" в форме большой воронки. Эмоции от спуская на данной горки - незабываемые. Горка на самом деле фиолетовая , но так как находится постоянно на солнышке со временем выгорела .

Все уже на работе знают, что я каждую неделю собираю конкретный цвет. После выходных , когда вышла на работу , сказала - что цвет недели фиолетовый и понеслось...
Одна коллега показывает какого она совенка связала.

У другой сотруднице , сын летом женится и невестка смастерила красивые украшения на свадьбу

Ну и конечно же как без цветов. Ирис - похож на гребешок петуха.

Букет из лаванды.

Спасибо, что заглянули ко мне. Всем добра !

Sort:  
 3 years ago 

первая картинка особенно хороша. и лаванда тоже понравилась!

Спасибо , самой нравится.

 3 years ago 

Ничего себе! Красотень! Сколько фиолетового накопала!
Совенок что(?) мочалка? Пусть был бы просто сувенирчиком, симпатичный!

Точно накопала)) Совенок да - мочалка.

 3 years ago 

Жалко... измочалят совенка)))

 3 years ago 

так у вас уже всей рабочей командой ищут цвет недели))))

Да, всей командой , да так интересно, у меня это есть , а меня это есть )))

 3 years ago 

Группа поддержки у тебя отличная! Лаванда красиво смотрится, украшения на свадьбу тоже здорово, ну про совенка уж все сказала))

Команда у меня классная !

 3 years ago 

У меня тоже в голове отчего-то заиграла эта фиолетовая пудра)

Да, вспомнилась эта песня , группы Пропаганды.

 3 years ago 

Приходите в конкурс коллекций) https://steemit.com/hive-171319/@notannov/attention-contest-my-collection-continuation-of-the-competition
Покажете, что у вас есть?)

Я уже думала над этим конкурсом, есть у меня идеи , надеюсь поделюсь своей коллекцией.

 3 years ago 

Вот и отлично)

 3 years ago 

ааа.. подушечка классная! так и хочется прилечь.. и не работать!)

На работе к сожалению прилечь нельзя, приходится только обнимать подушку ))

 3 years ago 

Какая прелесть!))) Даже мимовольно улыбнулась, глядя на эту красотень!)))

Спасибо . Надеюсь в дальнейшем будите так же улыбаться. ))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63501.83
ETH 2650.23
USDT 1.00
SBD 2.81