🌈 Color palette - Фиолетовый

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_2330-2.jpg

Всем привет! Мой сегодняшний пост на конкурс "Цветовая палитра" (Color Palette) @dmitrik и @olesia. Все фотографии мои собственные, сделанные специально для этого конкурса.

https://steemit.com/hive-171319/@dmitrik/color-palette-contest-by-olesia-and-dmitrik-or-announcement-of-the-winners-of-the-week-8-and-the-beginning-of-the-week-9-or-or

На прошедшей неделе мне встретилось мало фиолетового цвета , но я не забыл всё сфотографировать. Во-первых, нейл дизайн. Отличное совпадение, что на этой неделе он оказался как раз нужного фиолетового цвета.

IMG_2330-1.jpg

IMG_2330.JPG

IMG_2331.JPG

Fjallraven - главный скандинавский бренд туристской одежды и снаряжения. Они делают отличные рюкзачки для города и каждодневной жизни, которые я все время встречаю на улицах. У них обалденная цветовая палитра, я сам засматриваюсь на них. Специально для конкурса, мне встретился рюкзак нужного цвета: фиолетовый! А в продаже видел такой замечателбьный оранжевый:
https://vesort.ru/fjallraven/ryukzaki-i-sumki/ryukzak-kanken-rainbow/

И последнее, самое главное, мой сегодняшний кофе тоже был фиолетового цвета, ну то есть снаружи.

IMG_2329-2.JPG

Без кофе день не начнёшь! Я захватил пустой стаканчик с собой и пофоткал спокойно без помех после ланча. Слоёночка тоже была суперская.

IMG_2333.JPG

IMG_2335.JPG

IMG_2337.JPG

IMG_2336.JPG

Спасибо всем, кто курирует.!

Sort:  
 3 years ago 

а пачему нейл дизайн чуть чуть облез?)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62659.86
ETH 2534.03
USDT 1.00
SBD 2.63