Мой памятник предшественникам - Якорв

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

📸 Hola Steemitverse 📸

photo_2021-12-15 15.09.58.jpeg

Месяц назад я пошел на фотосессию в Los Heroes, историческом и культурном месте Каракаса. Здесь я сделал этот своеобразный снимок «Памятника перкуссионистам», мне он нравится, потому что в нем расширяется теплая цветовая палитра благодаря отображению солнца в 10:00, одного из моих лучших снимков символической скульптуры.

Теперь Эль-Пасео-Лос-Прекурсорс создан в честь борьбы за независимость предшественников, он является частью городской системы гражданства, первоначальная функция которой заключалась в соединении Центрального университета Венесуэлы с военным училищем. Для него характерно то, что коренной человек стоит на своем бронзовом коне, посреди мраморной платформы и основания, охраняемого двумя львами, работа Марагалла. Памятный обелиск, мозаичные дорожки, а также симметричный дизайн комплекса придают этому месту безмятежность, а на одной из стен колонны можно увидеть барельефы 1957 года работы скульптора Хуго Дайни.

Ощущение покоя, которое передает это место, впечатляет, с небольшим шумом вокруг него и долгими прогулками, сопровождаемыми ясностью, определяет аспект безмятежности, столь чистый сам по себе, что он также отражается в лице индейца. Впечатляющее чувство, несколько подавляющее, даже когда ты чувствуешь так много в таком маленьком.

📸 | Iphone SE 2020
🎬 | Telegram Edición & Ps
📍 | Los Próceres, Caracas, Venezuela

Это моя работа на фотоконкурс "Памятники моего города" @vlad26

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68125.63
ETH 3308.80
USDT 1.00
SBD 2.74