You are viewing a single comment's thread from:

RE: CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY №15 // Lennon, Letov and the other

Я, честно говоря, не очень хорошо знакома с технологией нанесения фото на стену. Может, это фреска-самоклейка флизелиновая? Их распечатывают на принтере.

Sort:  
 3 years ago 

а! флизелин мне в голову не пришел, да. подумал сразу исключительно о бумаге. ну, тут надо смотреть на месте, вам в этом смысле виднее что там было.

а нам, зрителям с галёрки - на фотках это представляется весьма убедительным граффити. я сам не рисую, поэтому не представляю, что вообще возможно изобразить, а что нет, в плане фотореалистичности изображения. подозреваю, вообще, что это весьма трудоемко и не больно-то возможно... вот в моем посл.посте тоже есть 4 портрета (на 2х из них, по крайней мере, я узнаю известных персонажей) -- так оно, мягко скажем, от фотореализма весьма далеко. так что... не знаю.

"это весьма трудоемко и не больно-то возможно... " Именно поэтому я и написала, что это фотографии. Кстати, о фреске с Цоем, вот цитата одного из авторов, Олега Нилова: «Атмосферная фотография, мы взяли ее за основу как сюжет, когда Цой еще работал в этой кочегарке. Когда он выходил с работы, его успели мимолетно сфотографировать. Сам снимок оказалось невозможно увеличить на стену, поэтому мы отработали с тремя художниками, и эта коллаборация достаточно интересна — и московская, и петербургская художественная составляющая здесь присутствуют». Мне думается, примерно таким образом поступили те, кто на гаражах изобразил Летова с Ленноном. К тому же, эти изображения меньше фрески с Виктором, так что, возможно, в их случае фото "увеличили на стену".

 3 years ago 

мы взяли ее за основу как сюжет,

снимок оказалось невозможно увеличить на стену, поэтому мы отработали с тремя художниками

осталась неясность, все равно я не понял, как сделано. ясное дело, в основе какой-то фотооригинал. а дальше как рисовали?..

Вот я что нашла, там даже видео есть. Они, определенно, его нарисовали по фото, распечатали и наклеили: https://78.ru/news/2020-08-15/na_stene_klubamuzeya_kotelnaya_kamchatka_na_blohina_poyavilos_chetirhmetrovoe_foto_coya

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 64063.60
ETH 2742.49
USDT 1.00
SBD 2.67