CONTEST Создай историю из алфавита! from @ir3k

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет всем!
Спасибо @liutik2 за такой интересный конкурс.
Вот ссылка:
https://steemit.com/hive-171319/@liutik2/contest-sozdai-istoriyu-iz-alfavita

Название рассказа: "Примирение"

DSC00288.JPG

"А почему я должна тебе верить?" - губы у Ани дрожали, а глаза наполнились слезами.
"Без доверия у нас вообще ничего не получится!" - нахмурился Влад, - "сегодня я просто очень задержался на работе..."
" Верить тебе - я бы так хотела, но от тебя пахнет чужими духами, и вон на шее след от губной помады!" - Аня всё-таки не сдержалась и заплакала...
"Где еще какой-то там след?", - возмутился Влад.
"Да вот он!", - Аня показала на небольшое красное пятно на шее Влада.
"Если присмотришься, то ты поймешь, что это вовсе не губная помада!
Жал воротник, вот и оставил след!" - сказал Влад замолчавшей, начавшей сомневаться Ане.
Заминка была ему на руку.
Искательно и ласково глядя, он обнял Аню.
"Куда бы ты хотела пойти сегодня вечером, Анечка? Любовь моя!"
Мучительно раздумывая, Аня кусала ногти .
Надежда в её глазах потеснила недоверие и сомнение.
"Очень хочется тебе верить, - прошептала она.
Потому что я люблю только тебя! - заверил Влад.
"Радость моя! Счастье моё! Ты у меня одна-единственная! У меня даже в мыслях не было тебе изменить!"
Фальшь вовсе не была слышна в словах Влада.
"Хотелось бы, чтоб это всё было правдой..." - тихо сказала Аня.
"Царица ты моя", - добавил Влад, - окончательно растопив сомнения Ани.
Часом позже Аня с Владом уже сидели в обнимку, тихо смеясь и разговаривая...
Шепотом они говорили друг другу о любви и строили планы на будущее.
Щебет птиц за окном вторил их тихому смеху и словам примирения, и тучи рассеялись над их домом...
Этот вечер, и вообще вся их связь - в этот раз - было спасено от разрушения.
Юность их теперешнюю, и их будущую зрелость - возможно, они всё же проведут вместе...
Ясно было одно - впереди у этой пары еще много счастливых дней!

Спасибо всем кураторам за труд.

Всем всего хорошего!

Sort:  
 3 years ago 

очень прикольно)

 3 years ago 

Спасибо)
Эдакая слезливая мелодрама))

 3 years ago 

Если успею, тоже попробую)

Ирочка, прекрасная мелодрама получилась!

 3 years ago (edited)

Спасибо)
Ага, вот прямо вижу этих Аню с Владом, как они рады примирению)

 3 years ago (edited)

Спасибо :))

 3 years ago 

Вау на каждую букву алфавита прям, круто!

 3 years ago (edited)

Попробуй тоже, оно увлекательно!
В какой-то момент рассказ как бы "затягивает" и продолжается как бы "сам собой")

 3 years ago 

Просто замечательно! Пять с плюсом!))

 3 years ago 

Спасибо))

 3 years ago 

Умничка, Ириша! Замечательно получилось! Жаль, у меня времени маловато, но посмотрю ссылку, а вдруг успею?!)))

 3 years ago 

Спасибо) Конечно, попробуй)

 3 years ago 

Уже сочинила, но передумала печатать...))) время есть!)))

 3 years ago 

Ну, Ириш, я тоже написала историю...)))

 3 years ago 

Сейчас посмотрю)

 3 years ago 

Ирочка, чудо, как хорошо!
Даже настроение сразу поднялось! Сказка с хорошим концом!)) Спасибо!

 3 years ago 

Спасибо! Многим понравилось)
Жаль, Первый не оценил.......)

 3 years ago 

Я тоже только что выставила своё... Может быть, что-то не так ...

 3 years ago 

Пойду читать)

 3 years ago 

Спасибо) Конкурс замечательный, побольше бы таких)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 58248.35
ETH 3136.18
USDT 1.00
SBD 2.36