Club5050 ♥️ КОНКУРС: Каким животным вы хотели бы быть в следующей жизни?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Привет всем!

DSC04745.JPG

DSC09529.JPG

Спасибо @makcl за интересный конкурс:

Вот ссылка:
https://steemit.com/hive-171319/@makcl/or-ru-en-or-club5050-konkurs-kakim-zhivotnym-ty-khotel-by-byt-v-sleduyushei-zhizni-contest-what-kind-of-animal-would-you-like-to

Я в следующей жизни хотела бы быть вовсе не животным)
И не хотела бы быть никакой птицей, рыбой и насекомым.

У диких экземпляров - жизнь опасная и короткая, а домашние - рискуют быть брошенными, и опять -таки живут недолго.

И цветком я не хотела бы быть в следующей жизни!
Хоть цветы прекрасны и ароматны, но слишком уж недолговечны...

А хотела бы я в следующей жизни быть деревом!
Деревья красивые, полезные людям и живут очень долго.

Ладно, я не претендую быть сосной остистой межгорной и дожить до 5000 лет, как знаменитая сосна Мафусаил на востоке Калифорнии, или секвойей, чтоб жить около 3000 лет, как калифорнийская секвойя Генерал Шерман.
Я согласна в следующей жизни быть простым клёном в каком-нибудь южном парке или лесу, и прожить 300 лет)

Какое это красивое дерево! Во всём мире ценят красоту клёнов. Например, для японских туристов есть даже каталог мест с самыми красивыми кленами!
Клёны мало того, что так красивы, кленовые листья, сок, кора, цветки, плоды очень полезны человеку!

Так что я 300 лет буду радовать людей своей красотой и приносить им пользу!)

Мои семена, похожие на лопасти вертолета, будут перелетать по воздуху очень далеко и прорастать даже при почти нулевой температуре, поэтому у меня будет большое множество "деток")

В любое время года я буду прекрасна - зимой под снегом, весной - с молодыми листочками, летом - в разгаре своей красоты, а особенно - осенью, когда детвора будет делать букеты из моих ярких узорных листьев и засушивать их на зиму!)

DSC00072.JPG

DSC00070.JPG

DSC00071.JPG

DSC04332.JPG

Как ярко будут смотреться мои сухие листья в осенних букетах, выделяясь среди остальных листьев!

DSC04929-444444444.jpg

И даже покрытые снегом, кленовые листья прекрасны!

DSC04926.JPG

А если я буду расти во дворе - я буду там главным украшением, особенно осенью)

DSC09586.JPG

А как любит детвора делать селфи и фото на фоне клёнов!

Особенно золотоволосые, под цвет осенних кленовых листьев, как моя Оля)

DSC09217.JPG

И в парке, или в лесу, или во дворе, где я буду красоваться, всегда в моей кроне найдут приют разные птицы и полезные насекомые, и я буду украшением в любое время года :)

DSC02392.JPG

DSC04744.JPG

Спасибо всем кураторам за труд.

Всем всего хорошего!

Sort:  
 2 years ago 

Вы очень красиво написали! А я хотела бы быть сосной... люблю их за всё - за чистый воздух рядом с ними, за густую хвою, за аромат, за красоту стволов и ветвей... А вот животным каким я хотела бы быть в будущей жизни, даже не знаю... Кого ни представишь, всё какие-то ущербности или противности )))

 2 years ago (edited)

Спасибо)
О да, сосна - это тоже прекрасно!)

 2 years ago 

Клен красивое дерево!! Можно попробовать))

 2 years ago 

:))

 2 years ago 

с удовольствием прочитала)

 2 years ago 

Спасибо)

 2 years ago 

Отлично получилось. Главное приносить пользу!

 2 years ago 

Точно)

 2 years ago 

Большое спасибо :)

 2 years ago 

Вам спасибо за конкурс)

 2 years ago 

Великолепно! Я тоже люблю клён -это моё дерево по гороскопу друидов...)))

 2 years ago 

Спасибо) Да, клён - чудесное дерево)

 2 years ago 

Но... Деревья не умеют путешествовать!) Потому я бы не хотела быть деревом, уж лучше свободной птицей)! А лучше все-таки человеком!)

 2 years ago 

Согласна, не попутешествуешь...)
Ну ничего, буду с удовольствием созерцать ближний окружающий мир)

Ну почему же? Придет узкоглазый кули с бензопилой. И отправишься в путешествие в Чайну. А там напилят чурочек и в виде какого-то браслетика и можно в Северную Америку полететь, а там хиппи волосатый оденет браслетик и махнет в Новую Зеландию. Так что не скажи.😁

 2 years ago 

Ну какая разница дереву, что сделают с его трупом???

 2 years ago 

Красивый будет клён!)
Я тоже люблю клёны, из листья-ладошки))
Спасибо за пост и яркие фотографии!

 2 years ago 

Спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66137.63
ETH 3161.38
USDT 1.00
SBD 4.13