[Splinterlands] Блогерская атака

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Мы с вами - блогеры, и это значит, что мы должны максимально использовать наше преимущество, верно?

В чем оно заключается?

В том, что мы не боимся писать, не боимся критики, у нас нет проблемы чистого листа и если мы не пишем, то обычно это значит, что нам лень, а не то, что у нас закончились идеи.

Я решил провести небольшой эксперимент по привлечению рефералов в Splinterlands, как блогер, я вообще люблю рефералов, потому что за них полагаются всякие плюшки, которые можно считать гонораром за статью и потраченное время.

Так вот - первым делом я написал статью об игре у себя на сайтах

Писал максимально честно и полезно, без всяких зазываний в проект, высказал свои мысли и предостережения.
Это было необходимо, потому что специфика контента - "крипто игра" уже по умолчанию вызывает у людей недоверие и подозрение в скаме.

zBI6GXh[1].png

jvpsEk8[1].png

Как видим, у меня статья набрала 0 комментариев и немного просмотров, ноя пошел дальше, и опубликовал ее на около игровых форумах.

17q8UTB[1].png

gPiUVpC[1].png

Негусто, но забегая вперед скажу, что так я получил первого реферала!
Стоило ли остановиться на этом? Конечно же нет, ведь для нас открыты все двери на самых посещаемых сайтах рунета! Я опубликовал статью на Pikabu и DTF, чем собрал немного хейтеров, однако в целом реакция людей была на удивление лояльной, если бы на дворе был 2017й, меня бы там разорвали в комментах.

На DTF статья получила 320 просмотров и начала собирать минусы.

O0p4WOt[1].png

На Pikabu в комментах призывали модераторов т.к. по правилам запрещены реф ссылки, но вроде бы статью еще не удалили.

qvU1lN5[1].png

Что же в итоге?

4FXiTbU[1].png

Я получил 5 рефералов, 2е из которых купили спеллбуки и активно играют, а еще трое сыграли лишь по 1 бою, видимо игра им не зашла, или отложили ее на будущее.

Бонус в игровых кредитах в переводе на фиат составил 1$ , из которых 0,3$ я потратил на Кэшбэк для рефералов, купив им первую в их жизни карту в Splinterlands =)

То есть сумма довольно смешная в 60 DEC, однако отличная от нуля. Это я к тем новичкам, которые спрашивают - как заработать первые DEC в игре, если за бои в бронзовой лиге дают ничтожно мало.

Вы должны использовать все возможности, как в игре, так и за ее пределами!

Заключение

В общем и целом простых игроков не пугает ни криптовалюта, ни стоимость входа, основные претензии были как ни странно к внешнему виду игры. И я соглашусь, если бы не криптовалютная идея, Splinterlands не выдержал бы конкуренции.

Согласитесь, что вот это:

VywTrAk[1].png

Все таки не равно этому:

gfEnjc4[1].jpeg

b7xTTCi[1].jpeg

j8eYaoR[1].jpeg

6pkzLKT[1].jpeg

wCAgIyi[1].jpeg

Хотя некоторые ККИ явно выглядят перегруженными графикой.

В общем вот такое исследование получилось, с небольшой пользой, однако мы никогда не знаем, какова платеже способность наших рефералов, однажды я порекламировал крипто обменник, так один реферал там мне оставил кэшбэка с рефералки тысяч на 10 рублей. то есть суммы обмена у него судя по всему были внушительные.

Надеюсь было интересно, всем удачи! А если еще не играли в Splinterlands, то вот моя реф ссылка После получения реф бонуса высылаю карту в подарок!

Sort:  

Поделись пикабушной линкой, было б интересно там коменты почитать.
ЗЫ

Все таки не равно этому:
я к примеру не готов апгрейдить раз в пол года комп, что к примеру тупо донатить близард покупкой новых карт

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 57158.90
ETH 2411.82
USDT 1.00
SBD 2.28