You are viewing a single comment's thread from:

RE: Contest! OPEN MIC: Да пребудет с тобой сила! // May the Force Be with You! // #club5050

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Чтобы я сделал/ поменял, будь я Цукербергом Steemit? Я бы развивал блокчейн, проникая во все возможные сферы человеческой деятельности. Я бы создал мягкую конкуренцию таким компаниями как Яндекс, Сбербанк, Фейсбук и им подобным. Органично сплетал бы материальный мир с блокчейном и метавселенной. Но это конечно мои фантазии, я вообще ещё не до конца понимаю по какому принципу циркулируют здесь все финансовые потоки.

Но если мечтать так уж мечтать.

Итак сначала проникаем в материалый мир, делаем экосистему Steemit :

  • каршеринг, такси;
  • полноценный Steemit банк с филиалами по всему миру, с обменом криптовалюты на местную;
  • образование, в том числе обучение пользователей площадки для её развития;
  • недвижимость. Аренда и покупка-продажа жилья, а так-же строительство специализированных умных домов/поселков/городов под ключ;
  • продажа жд,авиа, космических билетов, а так-же наземного, воздушного и подземного городского транспорта;
  • здравоохранение;
    Ну и так далее во все сферы, с проведением всех операций через блокчейн.

Параллельно разработка метавселенной и захват пальмы первенства в этой сфере. А так- же развитие технологий дополненной реальности.

Серьёзная работа с Искусственным Интеллектом по внедрению его технологий в блокчейн.

И вишенка на торте: привлечение Илона Маска в качестве генерального управляющего блокчейном.
Ну и раз в этом посте прозвучало название аккаунта @steemcurator01 , то почему бы не прозвучать и @steemcurator02 ?)
Хотелось бы и мне услышать их мнение:-)

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 69831.92
ETH 3744.43
USDT 1.00
SBD 3.77