CLUB5050 / THE DIARY GAME: 08.11.2021

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Уснул вчера поздно, потому что не надо вечером пить чай Гринфилд Кениан). Ну и будильник забыл поставить. Хорошо, что решил посмотреть на часы утром и увидел на них то, что я проспал на час позже первого будильника. Встал напялил одежду, в одной руке полотенце, в другой телефон во рту зубная щетка и все это криво непонятно, но всё таки установил приложение такси, вызвал его, и не опоздал на работу. Таксист даже не нервный, очень общительный, но не навязчивый и говорил все по делу, а не о проблемах, новый уровень Яндекс обслуживания.

Отработал, зашел в один банкомат снял деньги, в другой положил. Снял кредитные средства в ВТБ, положил в Сбербанк и перевел деньги на инвестиционный счет. Зачем я проделал такие операции? А потому что год заканчивается, а я так и не инвестировал ничего, в этом году потратился на отдых в Крыму, потому что прошлый пропустил из-за болезни ковидом.

2021-11-08 (7).png

У каждого россиянина есть право на налоговый вычет с инвестиций на сумму 400 000 рублей в год в размере 13%. Я это уже проверил на своем опыте и поэтому пишу. Как это работает. Открываешь инвестиционный счет в любом банке, он рассчитан на 3 года, это время вы не можете снимать с него деньги, либо все вычеты придется вернуть. После открытия инвестируете и получаете налоговый вычет с 400 000 рублей(52000). Лично я инвестирую в сбербанке, потому что считаю его более надежным что ли, не знаю, пока работать с ним нравится, хотя тоже есть кое-какие нюансы, но это не зависит от банка. Некоторые моменты про инвестирование:

  • Пройдите обучение, советую в приложении Тинькофф инвестиции, я там проходил когда уже был открыт ИИС(Индивидуальный Инвестиционный Счет).
    2021-11-08 (5).png
    Это моя торговля за год в этом банке, но не на инвестиционном, а на торговом счете. За обучение еще дали акций на 4 000 рублей, они вошли в категорию доходность. Как видите, обучение пошло на пользу. Могло быть больше в 2 раза вывода, если не поспешил бы продать акции, сейчас они в 2.5 раза дороже).
  • Если инвестируете, то выбирайте долгосрок, не занимайтесь трейдерством на этом счете, и вот почему. Если вы будете получать прибыль от сделок, то с неё удержат 13%, а если сделки будут убыточные, то автоматически 13% не вернутся, то есть "сладку ягоду ели вместе (с налоговой), горьку ягоду - я одна". Это я понял уже немного поздно, когда не боялся делать минусовые сделки, главное что бы выйти в плюс по итогу дня или недели. Но можно наторговать таким образом миллион, а налогов сдерут на 10. Поэтому купили и забыли, если год держится бумага, то там какие то послабления по налогам.
  • Делайте взвешенные решения по покупкам акций, в обучении будет такой урок. Собирайте портфель из разных бумаг, разных отраслей. *Если покупать акции других стран, то возможен более высокий налог.

Ну вот и всё, что нужно главное знать об инвестировании. Можно не получать налоговый вычет, а избавиться от налога с прибыли от торговли, но если вы новичок в этом, то лучше выбрать первый вариант и торговать на долгосрок и как можно реже. У меня уже почти год лежат одни бумаги и сегодня я купил на год (и не буду снимать раньше) акции Сбербанка, ВТБ и Полиметалла. Сбербанк в моем представление со своей экосистемой хорошо развивается и я жду от него роста. ВТБ очень дешевые, я руководствовался можно сказать мечтой, что акция из 5 копеек превратится в рубль, ничего умного, просто вот.)) А Полиметалл у меня уже почти год лежит и упал на 15%, я купил ровно столько же сколько было в портфеле. 2 раза я уже получал с него дивиденды и еще 2 раза получу прежде чем закрою счет, ну и надеюсь, что он всё таки вырастет. По итогу года инвестиций у меня плюс за счет дивидендов и налогового вычета, который я с трудом, но все же получил. Были небольшие проблемы, не те данные отправил, но когда предоставил, то через несколько дней пришло все на карту. Дивиденды тоже приходят на карту ,если сделать соответствующие указания в разделе инвестиции.

Через год вернемся к этому посту и посмотрим, что у меня вышло. Настоятельно рекомендую самим делать выбор покупок акций по своим ощущениям и ни в коем случае не в азарте.

Divider_03_2.png

299.gif

Divider_03_2.png

Sort:  
 3 years ago 

Слушай, а я пока первый урок прошла в Учебнике инвестиций от Тинькова. До этого про Кредитки проходила, и только вчера вот получила кредитку. Теперь все усилия направлю на изучение инвестиций.
Правда уже немного залезла...В приложении Тинькофф есть инвесткопилка - я настроила всякие суммы с покупок округлять до 100 рублей и туда отправлять. Но пока там только мелочь, я ее пару дней намаз только поставила. В общем, в нетерпении ворваться в этот чудный мир инвестиций )

 3 years ago 

Не спеши, проходи все уроки). Удачи в этом деле)

 3 years ago 

Ого, вот спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60445.30
ETH 2331.01
USDT 1.00
SBD 2.52