THE DIARY GAME: 14-07-2021 | Интересная встреча с интересным животным. Фотосессия Ежика.

Всем привет!

Гуляли мы в очередной раз вечером и нам попалось вот такое вот чудо. Мы давно видели ежиков но как то не решались подойти и по фотографировать. Но каким то образом они у нас довольно быстро плодяться и во дворе уже около 10 штук бегает. Одно мы знаем точно. Крыс и разных грызунов унас стало на порядок меньше.

IMG_20210621_213430.jpg

Еще меня удивило как он дышит когда чувствует опасность. Это довольно смешно.

IMG_20210621_213346.jpg

Самое главное ,что они выходят только вечером на охоту и не доставляют дискомфорта как к примеру бродячие собаки.

IMG_20210621_213330.jpg

Лично мне такое соседство очень даже по душе. Так как мелких и крупных грызнов не очень люблю.

IMG_20210621_213428.jpg

Вот такая вот приятная встреча у нас произошла вечером. Как не странно он не собрался в клубок и очень даже охотно позировал.

Я очень благодарен всем кто читает мой блог. Кто разделяет мое увлечение и оставляет комментрии.

Буду рад видеть вас в своем блоге :)
Хорошего дня!

I will be glad to see you in my blog :)
Have a nice day!

📷 Камера| Xiaomi Redmi Note 7
Телефон Android |OS_9
Photographer | Hardphotographer
Автор|Hardphotographer
Location | Moldova, Chisinau
Место фотографий| Молдова Кишинев

Sort:  

У меня тоже недавно состоялась встреча с ёжиком и на удивление тот тоже очень любил позировать)))

Очень интересные животные. Особенно те которые в городе обитают.

Согласна)

 3 years ago 

Такое чудо!

Ага. Они очень милые :)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63398.53
ETH 2660.51
USDT 1.00
SBD 2.77