CONTEST: Steem-BRU account design | Logo by @hardphotographer + QR code

Привет, всем!)
Решил поучаствовать в создании логотипа)
@antorv, @olesia, @knopka145, @filinpaul, представители трёх стран - Беларуси, России и Украины, объявили конкурс на дизайн аккаунта нашего сообщества Steem-BRU (BY-RU-UA).

Прошу так же отозваться кураторов конкурса. Так как я из Молдовы но пишу посты на русском. Могу ли я учавствовать в конкурсе? И получилось ли у меня соблюсти все условия конкурса?

Вот собственно и мои работы:
Сначала создал вот такой лого.

Но потом понял ,что он очень смахивает на робокопа.Особенно буква R. ХАхахах.

Потом пришла идея сделать ,что то в таком стиле.

Но чего то не хватает.
И тут понеслась...По полной программе.

Понял ,что везде не хватает QR кода для удобства открытия сообщества. И написал код на Python.

Сам код:

Вот такой именной QR получился.

Ну теперь пришло время это все собрать в одно единое. Использовал еще не много илюстратор.

И я забыл не много о аватарке. Сейчас все исправим.

Если есть предложения или пожелания то с удовольствием почитаю. Что думает по этому поводу кураторы @steemcurator01 , @steemcurator06 ?

Ссылка на фаилы: https://drive.google.com/drive/folders/1Pxh-UkBMR37xiXde6NBxiGL7bk0XIcQV?usp=sharing

Всем хорошего дня!

Sort:  
 3 years ago 

Очень круто смотрится, спасибо :)
Не убивайте исходники, если сообщесвтво завтра проголосует за Ваш дизайн, немного ресайзы придется сделать, чтобы обложка читалась одинаково хорошо на мобайле и на десктопе :)

Спасибо большое. Да конечно без проблем все исправим и поправим как надо.

 3 years ago 

клёвая идея с qr-кодом! мы рады участию Молдовы! думаю, кураторы не будут против Вашего участия ))

Мне тоже показалось ,что для распространения сообщества QR будет очень удобным. Я тоже очень рад участвовать в таком конкурсе. Но пока не кто из кураторов не высказал своего мнения к сожалению.

 3 years ago 

я высказал ))

Ой! Простите. Я просто не давно на стеемит и не обратил внимание на ваш статус. Я очень рад ,что вам понравилось мое творчество.

 3 years ago 

статус - условность, а в чём главное - не знает никто )))

Главное внимание :)

 3 years ago 

А мне первый лого понравился больше всего. Если их на 2-3 мм вытянуть вверх, то смотреться будет лучше.

Есть поговорка: Художнику всегда чего то не хватает! Мне кажется она ко мне относиться. Но лого можно спокойно сделать на 2-3 мм больше. :) В этом нет не каких проблем так как есть исходники.

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.039
BTC 69796.92
ETH 3521.66
USDT 1.00
SBD 4.70