THE DIARY GAME. 7.09.2021 г. 2 сумки на день рожденияsteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Ну вот, прошел ещё один год. Прошлый день рождения я тоже отметился тут, на стиме. Что я писал, я уже не помню, и смотреть лень. В этом году было как-то повеселее: всё-таки на работу хожу...

В конторе подарили сумку фирменную (и денег). Половину этих денег я спустил на 4 торта, дыню, арбуз, виноград и апельсины (аж замудохзался резать. Думал, а апельсинах закончить, а дыню и арбуз забрать с собой, но подбежали хохочущие бухшалтерши с маркетологом и сказали, что сами порежут. =) Добрый люди...). В общем, почти и не поработал за день. 3D так вообще не взялся.

IMG_20210908_195040.jpg
Странная хреновина. Много карманов каких-то... но размер небольшой. Я подумал, что это для всякой фигни нужной в багажник, подруга говорит, что это "сумка путешественника", для "мыльно-рыльных" принадлежностей. Может, она и права. У неё в этом больше опыта.

IMG_20210908_195125.jpg

IMG_20210908_195140.jpg
Крючок этот меня смущает сильно очень

Вечером пошли с подругой и её детьми в кино на "Главного героя" (ну так... смотреть можно... Но туповательно. Потом расскажу, что за кино). Ну вот так, собственно, и прошел день.
Подруга тоже подарила сумку.

IMG_20210908_195020.jpg
Она любит подобные вещи

Её дети - пару трусов в пошленькой расцветке (очень странный выбор подарка, если честно.)

IMG_20210908_194942.jpg

IMG_20210908_195003.jpg

Сестра - денег и коробку конфет.

МОМЕНТЫ:

  1. Ну, короче, с этими арбузами было веселее, чем ожидалось. Всё-таки хорошие люди у нас работают на конторе. Я ДР на работе не праздновал с 2013-го года. А до этого всё ограничивалось стандартным "купил 2 торта в комнату и сел дальше работать".
  2. Мне 44. Когда мне было 15, я подразумевал, что доживу до 30, но не особо в это верил. В 20 я собирался жить вечно (цигун, энергия чи, единоборства, и всё такое). Когда мне было 25, я не думал, что проживу больше 36. Сейчас я думаю, что 40, как бы, хватит. При этом никакой веры в рай, бессмертие души и реинкарнации у меня нет: слишком всё сложно в этой теории. Гораздо проще принять, что тибетские монахи ошибаются, далай-ламе хорошенько прополоскали мозги, а все, кто что-то там видел - шизофреники (в конце концов, никто из них не умер в достаточной степени, раз смогли рассказать, что "видели"). Никуда мы не денемся, все помрём, и какая разница, раньше или позже. Времена не меняются, люди тоже.
    Страха нет. Есть какая-то... брезгливость, что ли...
  3. В Шкоде маленький праздник: где-то в феврале, когда пошло завинчивание гаек, сразу запретили продавать "Рапиды" (самый ходовой товар, т.к. самый дешевый), сославшись на какой-то там пункт, что фары не соответствуют техрегламенту (запрет на остальные Шкоды пришел через пару месяцев). Теперь эти Рапиды перекочевали в шоу-рум. :D. Постояли полгодика - фары вдруг стали нормальными. =) Хотя торговли всё равно нет пока.

+++++++++++++++++++
Всем спасибо, всем удачи, хорошего настроения, вы держитесь там. =) Особенно те, кто ещё не умер.

Ссылка на "It's me":
https://steemit.com/thediarygame/@greencmetaha/1000-days-of-steem-season-2-vstuplenie

#Belarus

Sort:  
 3 years ago 

С праздничком, дорогая. :) Бэнтли тебе побольше, раз уж на полулифтбэк не можешь наскрести.

 3 years ago 

Не боись, наскребу я на полулифтбэк. Может, просто не в этом году.

 3 years ago 

Или всё-таки на РапидОра?

 3 years ago 

Я не знаю.
Возможно, через год ни того, ни другого из-за санкций выпускать не будут, бо электроники своей в России выпускать не научились. Возможно, единственной возможностью купить новый авто по приличной цене будет Черри тигго или Гнилой Хавал.

 3 years ago 

Через год, может, ничего не будет. За гуманитаркой в очереди стоять будем.

 3 years ago 

Точно, С Днём рождения! Дело на прибыль идёт, уже и сумки в двойном экземпляре дарят и трусы - хорошая у кого то энергетика;))). Все получится !!!

 3 years ago 

Спасибо за поздравление. =)

 3 years ago 

кстати, да... энергетика...

 3 years ago 

С Днём Рождения!!! Здоровья, счастья, любви и всего, чего желает душа!!!)))

 3 years ago 

Спасибо. =)

С днем рождения!
По-моему, прикольный крючок. =)

 3 years ago 

Спасибо. :)
Я так и не понял, что это за сумка.

 3 years ago 

Что тут понимать , обычная дорожная сумка , крючок для того, что б его в ванной или душевой вешать. Раскладывается , что б удобно было доставать гель, шампунь, пену , бритву и комплект белья , и небольшое полотенце😋 Ваша подруга - права!

 3 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63527.41
ETH 3109.34
USDT 1.00
SBD 3.86