You are viewing a single comment's thread from:

RE: Contest! OPEN MIC: Судьба площадки Steemit. The Future of Steemit // #club5050

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Дальнейшая судьба площадки Steemit?

Да ничего с ней не будет. Плохого.
Пока что результат "игры" - не сказать что впечатляющий, но, в принципе, всех устраивает. Стабильности бы ему - цены бы не было.
Лично я думаю, если криптовалюты не запретят, в принципе, Стим будет болтаться от 0.2 до 1$. Если админы пожадничают - возможно, он и сдохнет, по пока - нет. Ближайшая перспектива - потерять в стоимости - потом немножко набрать в стоимости.

Что касается меня - то я пока тут. И в ближайший год - буду тут. И я тут, хоть и графоман, исключительно из-за денег (хотя ещё и ни копейки не вывел. Думал, начать, когда 5К SP будет - но как-то перескочил эту планку из-за ноябрьского аттракциона невиданной щедрости, и пошел дальше. Потом хотел с 7К выводить - но уже почти 7, а стим обвалился, и тоже непонятно, что делать. Уже сливать? Или подождать апреля? Или пока опять Маск что-нибудь хрюкнет про биткоин?). И СК1 посещает меня временами (хотя методология, по которой он это делает, мне непонятна: если репрезентетивы понятно, почему получают высокие бусты, то про других - вообще загадка).
И - да, мне нравится тут писать, но, блин, это занимает время. Больше времени, чем хотелось бы.

Sort:  
 3 years ago 

Мне тоже нравится тут писать) ,проблема времени здесь наверное у всех, кто более менее вкладывает душу. И еще это похоже на зависимость. И это пугает.

 3 years ago 

да, это плхоже на зависимость :(

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 60181.64
ETH 2539.45
USDT 1.00
SBD 2.46