You are viewing a single comment's thread from:

RE: Посты участников конкурса "Мысли о сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA)" | Ответы на вопросы от @antorv

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

По-моему, легче надо относится к ситуации: Стим - это же не место для заработка (на самом деле, писанина на сайте (в смысле, на любом сайте) - дело бестолковое и не особо дорого стоит), а если чего и прилетает - так, как бы, это дело случая. Ожидать, что "вот зарегился - и бабло потекло" - это глупо. Все претензии к стимкураторам - это от глупости и жадности. Всё вознаграждается, но не сразу.

Наверное, я тоже против какого-то "денежного аккаунта", который будет раздавать апвоты: а зачем? К тому же, он всё равно не заапвотит всех, и кто-то будет в обиде (реальных в день - 10 апвотов. Да и накидать придётся в общак много. ОЧЕНЬ много. А кто будет кидать? У кого есть столько стимов? А что потом? Кому эта кубышка достанется?
Второй личный аккаунт ради заработка я считаю глупым: лучше всё свалить в одну кучу, и APR будет капать быстрее, и сила голоса будет выше. Ну только если уж контекст хочется выделить, чтобы не мешать "дневники" и что-то "разумное/доброе/вечное". А так.... Ай...

По поводу конкурсов - пусть не гонят. Нормальный у @knopka145 конкурс (я не участвую. Только если в Дневниках, да и то не каждый день. Я даже читать сейчас мало кого успеваю). Кому не нравится - пусть сделают свой. Я вот тоже сделаю свой, как только чуть-чуть разгребусь.
@filinpaul , кстати, дааа... моща дядька. =) Всюду успевает. Мало у кого так получится.

Короче, всё хорошо. Никто никому ничего не обещал, Стим - это не коммунизм, где "от каждого по способностям - всем поровну". =) Просто пользователи хотят всего и сразу, а так не бывает.

Sort:  

Спасибо за участие в обсуждении:))
@filinpaul красавчик, я давным давно в его фан-клубе!;)

 3 years ago 

иду набивать на футболки своё фото с паспорта... тебе отправлю первую ))

Никакой коммерческой жилки:) мерч надо продавать:)))

 3 years ago 

Ещё можно майки пересылать почтой за победу на стим-конкурсе:
3 - место - "Я за работой".
2 место - "Я на отдыхе"
1 место - "Я после отдыха"

 3 years ago 

я не такой... я как все.

 3 years ago 

еще и скромный. =)

 3 years ago 

это вообще в первую очередь!

Приз в студию! Вот классный ответ и без церемоний)! С языка сорвал о многом из коммента.

 3 years ago 

Оформите в пост єтот коммент, поучаствуете в конкурсе заодно :) Спасибо!

 3 years ago 

@greencmetaha
Цитата:

"....писанина на сайте (в смысле, на любом сайте) - дело бестолковое и не особо дорого стоит" ...

Постараюсь запомнить раз и навсегда идиота, который подобную глупость квакнул.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 63047.55
ETH 2690.45
USDT 1.00
SBD 2.54