You are viewing a single comment's thread from:

RE: КОНКУРС STEEMIT EXLIBRIS: Я на болту вертел твой конкурс

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Тут такое дело... "кумовство", кончено, присутствует, но это доброе кумовство: ты - мне, я - тебе. В условиях, когда разумных авпотов всего 10 - всегда думаешь, кому поставить. Новичкам всегда тяжело (Вы, как я вижу, залогинились меньше месяца назад. Я до 39-го уровня с 20-ю валидными SP добирался год, но тогда не было ни шоппинг гейма, ни игры дневников, сейчас всё это гораздо быстрее), не надо нервничать, всё придёт.

Кстати, обратите внимание на вот эту страницу: https://steemworld.org/@korea-times
Здесь статистика: кто Вам писал, кому Вы писали, уровень маны, ну и всё такое прочее.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 59605.87
ETH 2518.81
USDT 1.00
SBD 2.44