PhotoContest "It's Autumn!" от @notannovsteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

В рамках конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@notannov/photocontest-it-s-autumn-5-15-steem-pervye-zamorozki

А нет никакой истории.
Выходишь на улицу - светит солнце. Всё вокруг желтое, осыпающееся. И дворники ничего не убирают на улице. Точнее, может они и убирают, но листья падают быстрее.
Гораздо быстрее.

IMG_20211011_084509.jpg
Парки красиво сейчас смотрятся: открытые пространства и покрыты белой изморозью, и солнцем освещаются. Сфоткал бы... но нельзя: там съезд на кольцевую опасный. И остановиться нельзя, и телефон лучше не доставать.

В Минске ночью до -5 (по показаниям виджета на смартфоне). Днём - до +15. Я на машине, поэтому езжу в белой рубашке и в куртке, а на остановках люди стоят в пальто, шарфах, зимних сапогах и с синими носами.
Когда-то и я так же ездил на работу. И приезжал в офис такой же синий с лязгающими зубами и несгибающимися пальцами. И болел каждые 3-4 недели.
Может быть, и сейчас так бы ездил, но на машине ехать 25 минут, а на автобусе - час. А по деньгам за проезд - одинаково.
С другой стороны, ездить мне в общественном транспорте нравилось больше: сел на конечной - читаешь книжку - вышел на конечной. Время не прошло зря.

IMG_20211011_084523.jpg
С четверга стёкла в машине покрываются толстым слоем инея. Причём, только с северной стороны. Щётку я свою старую куда-то уже засунул в деревне ещё в феврале, так что приходится счищать всё это добро противоковидной маской. =)

Как-то я не заметил, как прошел сентябрь и половина октября. :( Что-то оно всё быстро в этом году: и лето, и вот уже половина осени. И в саду ничего почти не выросло, и вот уже виноград опадает.

Sort:  
 3 years ago 

спасибо за участие)
зима не за горами)

 3 years ago 

А у меня засада с такими фотками, не знаю даже где взять первый заморозок. Пойду у погоды попрошу)

 3 years ago 

Наоборот! Вам повезло! Я бы лучше жил в тепле, чем такие фото делал.

 3 years ago 

Да Вы морозилку откройте и сфоткайте содержимое. Сметана сам бы так и поступил.

 3 years ago 

Цыц, бабка! =) Не пали контору.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67200.37
ETH 3331.98
USDT 1.00
SBD 2.77