«Объект недели» #9- ЗначкиsteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

На конкурс: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-9-badge-obekt-nedeli-9-znachki

У меня тут от прошлой жизни осталось 3 штуки...
В детстве мы их, наверное, все собирали.
Были у меня и пионерские, и октябрятские, и с мультгероями советскими, и "25-й съезд КПСС", "за сдачу ГТО"... Мать мне под это дело детский слюнявчик приспособила. А куда всё это подевалось 30 лет назад - я вообще без понятия.
Из всех щедрот осталось только 3:

IMG_20211005_215651.jpg

Левый, синий - это знак инженера. Вообще без понятия, зачем он мне нужен. Когда отучились в политехе, в конце пятого курса деканат нам их продавал. Наверное, в армии можно было бы повесить на китель... Но я его дома оставил. Многие выпускники не брали... Я взял. "На долгую память", наверное... Логика была такая, что нигде я больше такой никогда не куплю.
Правый, коричневый - это 1С-овский. Вроде, дали мне его за сдачу на сертификат 1С 7.7 ещё в 2004-м году. С тех пор ни значок, ни сертификат мне ни разу не понадобились.
Средний - самый памятный.
Его мне дал директор гимнастической школы за охрану первомайской демонстрации.
Было это в 1997-м, и попал я туда как человек, занимавшийся единоборствами. Дали мне повязку, поставили в оцепление сцены, обещали даже что-то заплатить, но в итоге ограничились вот этим значком ("служи, дурачок, получишь значок"), а потом мы с пацанами с нашей группы пошли в скверике пить пиво (но это уже совсем другая история).
Стоять в оцеплении - тоже та ещё история, но, пожалуй, рассказывать я её не буду. Это не то, что мне хотелось бы помнить: опыт этот лучше не повторять, да и опыт распития пива в скверике, когда на тебя глазела камера иностранного телевидения - тоже.

Sort:  
 3 years ago 

так вот откуда все считают, что мы самые пьющие)))

 3 years ago (edited)

В наше время нагрудные академические значки выдавали бесплатно, вместе с дипломом об окончании ВУЗа.
А сейчас всё за деньги. Кругом бизнес.

 3 years ago 

Это не "сейчас" :) Это в 2000-м году.

 3 years ago 

вот это история! есть что вспомнить))

 3 years ago 

Это тот вариант, когда лучше не помнить. Может, это те события, которые выстраивают нас как личности, но в тот момент я был к ним совершенно не готов (мне было 19). Поэтому туда и попал. Сейчас бы отказался.

 3 years ago 

ну прости, что навеяла грусть...

 3 years ago 

:-*
Всё хорошо. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60249.61
ETH 2321.35
USDT 1.00
SBD 2.51