«Объект недели» #8- Сувенирные магниты от @strecozasteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Новая неделя - новый конкурс. "Сувенирные магниты"

https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-8-souvenir-magnet-obekt-nedeli-8-suvenirnye-magnity

Тоже предмет, любимый многими.
Я - нет, я к таким вещам индифферентен (не каждый сможет выговорить это слово, и даже при написании многие делают 2-3 ошибки . Это почти как "престидижитатор", только Т9 поможет с правописанием). А вот моей сестре нравится. Раньше, в доковидную эпоху (почти до Нашей эры), она ездила по всяким курортам, спуская там честно заработанное бабло, ну и привозила оттуда что-то на холодильник.

IMG_20210928_223411.jpg

Рыбка классная. Рыбка мне нравится больше всего. Всё остальное - ну так, фото на память

IMG_20210928_223419.jpg

Крым был очень давно. Ещё в те времена, когда там камни с неба не падали. Потом у неё несколько лет не было стабильного дохода, а потом случился ковид и Железный занавес. Может, в следующем году съездит, ещё привезёт...

IMG_20210928_223426.jpg
Холодильник - тоже украинский. В Донецке производился до войны. Покупал его потому что он был дешевле и больше отечественных аналогов, даже с растаможкой и транспортными услугами. Хотя кого ни спроси - у большинства аборигенов - местный "Атлант". А сейчас я не знаю, производятся ли они, или нет. Да и если бы и производились - Лукашенко объявил торговую войну всем соседям, кроме России

IMG_20210928_223431.jpg

В Беларуси тоже продаются сувенирные магниты. Но покупать их не хочется: не экзотика это ни разу для аборигенов.

#Belarus

Sort:  
 3 years ago (edited)

Ох, откапать что ли свои. Я их терпеть не люблю... Но у меня их вагон ! Дети любят. Под очередное - помыть холодильник , были сложены в коробку , а сейчас надо подумать где они. Мне нравится только один из поездки с термометром. Ну и в виде фото детей. А ещё я ими таблицу для проверки зрения фиксировала , тоже вариант ...
В юности привозила из поездок поделки из ракушек. Хэндмэйд был иногда неплох, мама, при переезде их себе забрала . Я не возражаю , с некоторых пор пытаюсь от лишнего хлама избавляться !

 3 years ago (edited)

Правильно , что не купили атлант, сейчас авно редкостное , очень плохой внутренний пластик , вроде и с запчастями нет проблем, но постоянно покупать крышки для полок морозилки или менять внутреннюю обшивку двери - такая себе история. Я жалею и про стиралку , которую через 5 лет пришлось заменить и про холодильник, странная получилась экономия . Проще лж купить, в 2 раза дороже, но и срок службы явно больше...

Очень красивые все очень значимые удачи.

 3 years ago 

Главное - рыбка на Атланте)))

 3 years ago 

BRU.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 64060.81
ETH 3129.62
USDT 1.00
SBD 4.17