«Объект недели» #20- Кошелёк. (7 фото)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

В рамках конкурса от @strecoza: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-20-wallet-obekt-nedeli-20-koshelyok

Как мне было лениво сегодня что-то писать....
До ужаса.
Но - посещение 6-го стимкуратора придало мне сил и напомнило: за 360 дней мне надо где-то насобирать 7500 SP.
Так что надо быть активным, участвовать, светиться, ну и, может, результат будет.

Итак...
Кошелек.

У меня он, можно сказать, самый обычный.
Но хороший.

Хороший он тем, что за период своего использования (около 4-х лет) не потрепался от слова "совсем". До этого я покупал такие вещи на рынке, недорогие, и они не жили больше пары лет: за это время приходили в негодность полностью: дыры, оторванная ткань, вырванная застёжка... Вот это вот всё. Этот я покупал в минском ГУМе, и был он далеко не самый дешевый. Помню, стоял в отделе, и долго размышлял: покупать, или нет. Денег было жаль до жути, но что-то там такое было вроде деноминации (или девальвации. Или баксов было не купить), так что я купил два: дешевый и этот. Дешевый отработал 2 года и был выкинут, а это лежал... вызревал... набирался сил... Ну и в конце концов пришло его время.

IMG_20220106_200607.jpg

Черный - как душа негра-наркобарона.

IMG_20220106_200758.jpg
Bond NON... Ничего мне не говорит это название, не разбираюсь я в подобных вещах. Загуглил - турецкий

То, что он толстый - это ерунда.
Денег в нём не так и много (тут на 30$ примерно)

IMG_20220106_200617.jpg
Ацечэственныя, недарагия...

, весь остальной объём занимают скидочные карты.

IMG_20220106_200711.jpg

...и снова скидочные карты...

IMG_20220106_200747.jpg

И ещё есть карточки, но мне лень было их доставать.

Есть у меня и оригинальный кошелёк:

IMG_20220106_200819.jpg

Это бокс для дрёхдюймовых дискет. В нём я храню 100 баксов заначки "на чёрный день" (не всегда. Вот сейчас ЗП - ЗП, я поеду окна покупать - и не будет этой заначки).
Ну и разный мусор: старые кредитные карты (они уже не действуют. Зарплатный карты со старых работ. Последней - лет 8), ещё скидочные карты... нашивки (90-е - навсегда)... пару значков, флешки, болтики компьютерные... В общем, всё, что надо бы выкинуть, да руки не доходят.

IMG_20220106_200929.jpg

Sort:  
 3 years ago 

Шотокановская...
Помню-помню. =)

SBRU1.jpg

 3 years ago 

спасибо. =)

 3 years ago 

фантастика, я по белоруски прочитал и понял

Ацечэственныя, недарагия... отечественный, недорогой

 3 years ago 

 3 years ago 

Надо посмотреть)

 3 years ago 

Обожаю "Квартет И" - суперские у них фильмы, со смыслом!😀

 3 years ago (edited)

айчынны і недарагі ;), альбо танны

 3 years ago 

я такие тонкости непонимайт : )

 3 years ago 

и тут порядок навёл))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58130.32
ETH 2361.48
USDT 1.00
SBD 2.38