Объект недели» #16 - Заварочный чайник. (3 фото)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

На конкурс от Стрекозы: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-16-teapot-obekt-nedeli-16-zavarochnyi-chainik

Продолжаем зарабатывать на древнем и забытом барахле.

Это ещё один предмет из ГДРовской коллекции.

Вот такой вот заварник.

IMG_20211208_212137.jpg

Вообще, это целый сервиз:

IMG_20211208_212158(1).jpg

Тут и тарелки, и блюда... И ещё чёрт его знает, что. Я не уверен, что он в целости и сохранности пережил 80-е, но с 90-х никто им не пользовался точно. Так и стоит в шкафу (за исключением краткого мига, нескольких дней, года я перекладывал пол 2 года назад. Мне пришлось всё выложить и разобрать этот шкаф. Шкаф, кстати, больше сборке не подлежит. После третьей сборки там уже не на что крепиться: советское ДСП раструхлявилось и высыпается. Ему тоже почти 40 лет.)

IMG_20211208_212214(1).jpg

Расцветка у него интересная. Как будто мазками красили. Сейчас такой можно увидеть в исполнении китайцев в любом количестве. На донышке марка: Kahla. Я поискал в интернете - они фарфор производят. Может, это и есть фарфор: посуда очень тонкая и лёгкая. Я вообще человек - отставший от жизни, я не знаю, фарфор - это стекло или керамика (или и то, и то).
Не удивительно, что мать всё это тащила в СССР из ГДРщины: тут такого никто и никогда не видел и не слышал. Тесть бывший (тоже служил в Германии, но гораздо позже, уже под вывод войск) рассказывал: когда он только приехал, его старшие товарищи учили: "поведёшь жену в магазин - на все хотелки говори "Денег нет!!!". Иначе она весь магазин в первый же день скупит". Ну да, после казахского военного городка, где из достопримечательностей - одни тараканы... А потом потихоньку привыкали к изобилию - так, вроде, и норм. Но всё равно всё везли: игрушки, посуду, технику, одежду... (Тесть притаранил сюда грузовочок, ИФА. И тут продал. Хорошая прибавка к зарплате военнослужащего!)
Так оно и стоит теперь в советской "стенке", никому не нужное.

Sort:  
 3 years ago 

Да, хороший сервиз

 3 years ago 

Симпатичный сервиз, можно иногда достать и чаёк попить в кругу друзей или родственников.)

 3 years ago 

Все мои родственники рассыпались в 90-х. Те, кто был постарше - умерли, кто помоложе - я им не нужен.
Так что этому сервизу уже ничего не светит.

 3 years ago 

печально, надо друзей завести.

 3 years ago 

пусть стоит, лет через 100 станет антиквариатом : ) , тоже на писал о чайнике, завтра выложу

 3 years ago 

Нормальная такая у вас барахолка !!! Интересно, как ваши родители это все перевозили? Не близкое же расстояние..

 3 years ago 

я не знаю. Я сам тогда был грузом.

 3 years ago 

ИФА!!! Двоюродная сестра с мужем вернулись как раз на ИФА, груженым всякой всячиной)) А мы как раз получили квартиру, так вот всё своё барахло на том грузовике и перевозили) Эх ... весело тогда было!))

 3 years ago 

Фарфор это или нет, просто определить - посмотрите на свет- он просвечивается. И да , вес тоже имеет значение.

 3 years ago 

Содержательный пост о сервизе!))) А о каком сервизе будете писать, если Стрекозочка объявит такой конкурс?!)))

 3 years ago 

Содержательный пост о сервизе!))) А о каком сервизе будете писать, если Стрекозочка объявит такой конкурс?!)))

У меня есть ещё. =)
На крайняк, можно и о советском написать: один раз выиграл - хватит, надо и другим.

 3 years ago 

Пусть повезёт и второй раз!)))))

 3 years ago 

Слушай, ты уже кругом пыль протёр?
Если чё, пиши, я в объект недели включу, по просьбе трудящихся)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57292.40
ETH 3073.43
USDT 1.00
SBD 2.32