«Объект недели» #10- Брелок для ключейsteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

В рамках конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-10-keyring-obekt-nedeli-10-brelok-dlya-klyuchei

У меня вот такой есть:

IMG_20211016_231321.jpg

Это - фонарик.
Я его не покупал, я покупал в ГУМе минском что-то от "Нивеи". Когда-то очень давно. Лет 8 назад. При покупке заполнил анкету, и через месяц на почту пришла вот такая приблуда (Халява, приди! (с) А кто-нибудь помнит ещё интернет-халяву? Заказывали диски, буклеты, каталоги по почте... Мне пришла какая-то системная бня, которую я ни разу на комп так и не поставил, и 3 каталога женского белья. И ещё много чего не пришло, что заказывал. Даже сайты специализированные были: что, где... Потом, правда, исчезли. Видимо, производители как-то догадались, что их разводят).

Батарейка, одна кнопка...

IMG_20211016_231339.jpg

Светит тускло, сыро и уныло. И в мире, где фонарик на смартфоне позволяет побриться и накраситься в полной темноте, вообще не актуален. Потому, наверное, "Нивея" и раздавала мерч, что ей он совсем не нужен был. Не нужен он и мне, валяется в полке всё это время. Даже ректальную пробку из него не сделаешь (Всем, кто дочитал до этого места и не заснул - мой пламенный привет. =) )
....а продукция у Нивеи - хорошая. =)

Sort:  
 3 years ago 

Я прочитал "засунул"... О_о

 2 years ago 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 61275.32
ETH 2983.86
USDT 1.00
SBD 3.76