Николай Биденко, его 3D-поэзия и вольный пересказ содержимого его стихов (конкурс @Steem-BRU)steemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

В конкурс от @steem-bru "Что хотел сказать автор" (https://steemit.com/hive-171319/@steem-bru/konkurs-chto-pytaetsya-skazat-avtor-or-what-is-the-author-trying-to-say-contest)

Там на этой неделе разбирается 3D-стихотворение одного украинского поэта (нынче ушедшего). Вот перевод на русский:

никчемная боль
ничтожного существа
не зацветет подозрением
падение плода вещего
сгорит как свеча среди дня
и тень бабочки в зените
черкнет донимающее
равнодушного зрачка
в черепе затхнется горечь
и боль отшепчется
как раки в сумке
не припадут запекшиеся уста
утолить жажду из чаши сеи
нет дураков
и ума не надо
посидатели разбитого корыта
сказкам притачивают мораль
а владельцы гречневой шерсти
свое имущество
меняют с барышом
на пивную пену
болтливой тарани
(с) Николай Биденко

А участникам надо перевести с биденковского русского на общепонятный русский.
Ну что ж, поехали.

Ректальный боль
Слепого таракана
Его отвлёк от мухобойки.
Что приготовил я заранее
Чтобы решить его судьбу.
И затаившись вечерком
в тени трещащей морозилки
Вовсю напряг я своё зренье,
чтобы увидеть подлеца.
Удар! Размазав его тельце
По плитке кафельной стены
Не испытал я облегченье
И радость сладостной победы.
Одно кругом опустошенье
И одиночества печаль...
Жаль!
Божее творенье! Невинно убиенно мной!
Я чувствую своей спиной
раскаянье за это преступленье!
И мучаюсь виной.

Сегодня в планах были раки.
Их, наловив рукой в пруду,
Я всю свою вину с друзьями
Вином и водочкой залью.
На завтра закупив пиваса,
Со старым другом Петрусём
Мы похороним животину.
Помянем... И ещё нальём.


amurskaya-oblast.tu.market

Ну, я художник, я так вижу.
Таракан - это вполне конкретное насекомое, которая закончило свои дни однажды ночью на моей кухне (даже не знаю, откуда приползли. У соседей нет.).

Вообще, "3D-поэзия" наврятли несёт хоть какой-то смысл. Есть люди, которым нравится логика и смысл, есть люди, которые живут чувствами, а есть те, которым ни чувства, ни смысл не нужны, им нравится звучание. У примеру, Фрэнк Заппа, наверное, таким был: в его музыки гармонии часто и не было, но вот различные звуки - это да. Звуки сами по себе. Так что стихи эти могут быть ничем другим, как утренней газетой "Советская Днепровщина", в которую поэт тыкал пальцем с похмелья, а слова, в которые попадал, выписывал на листик.
Уж извините, кого покоробило моё сравнение, половина песен в шоубизе пишется именно так. ...и только Шевчук свою 3D-поэзию выстрадал.

#Belarus

Sort:  
 3 years ago 

777____7777.jpg

Очень нравится =) Вполне в духе и со смыслом. Отлично!!!

 3 years ago 

Спасибо. =)
Бездельем я умею заниматься почти профессионально. =)

Это тоже талант, не все умеют это делать профессионально и безупречно, особенно я =)

 3 years ago 

За попьıтку спасибо, конечно. И если бьı мьı говорили о каком-то поэтишке, то да, всякое допускается. Но тут другая история, человек другого уровня писал.

 3 years ago 

Извините. =)
Я ничего не понимаю в поэзии, не моя это стихия от слова "совсем", для меня все поэты одинаковые.

 3 years ago 

Серьезнее надо быть, Товарищ ! А не это вот Ваше " Я поэт, зовут Незнайка. От меня вам Балалайка!...

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 64354.36
ETH 3507.50
USDT 1.00
SBD 2.54