My collection @greencmetaha: Парковщики (6 фото)steemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

К сожалению, я не коллекционирую ничего материального: придерживаюсь идеи, что на тот свет с собой всё равно не возьмёшь, а придётся бежать из страны как Керенский из Питера в женском платье - так ещё и жалеть будешь... (По факту про женское платье - это выдумки большевиков. Ложь, растянутая на десятилетия. ) Все мои коллекции - они больше ментальные: проблемы, работа... шутки вот тоже коллекционирую... Помню, была у меня в институте такая отличная коллекция ословиц/пошловиц/захаразмов... до сих пор где-то лежит на CD-дисках.

У меня, скорее, есть некое хобби: я собираю снимки товарищей, которые припарковались так, чтобы мешать другим. Ну или сами себя наказали своей же парковкой. И - нет, ГАИ я не вызываю. Ну дадут им "базовую" штрафа - и то это в лучшем случае. ГАИ у нас не особо любит такие случаи: бумажной волокиты много, а штраф - минимальный.

Ну вот: просто отличный пример...

IMG_20200130_165302.jpg
Это прошлая весна. По морозу встал на газон - потеплело - утром выехать не смог. =)

Вот это - моя любимая. =)
IMG_20200117_104902.jpg
Девушка ли это была "в маленьком пежо"... Или существо, которое тоже любит мужчин. Но не женского пола.

Камера, кстати, искажает картинку: кажется, слева много места, но по факту там только одна машина и может протиснуться: стандартная парковка возле "Простора", она тогда была бесплатная, и срабатывала как перехватывающий паркинг на въезде в Минск. Мест для парковки посетителей почти не оставалось. А тут вообще такое... Не я один фоткал, всем очень понравилось. Правда, за полчаса, пока я закупался, ГАИ не появилось. И хозяин тоже.
Ну а чё... Место свободное было? Было. Теперь занято? Однозначно. Тесно было? Выйти было сложно? - ну вот и припарковалась так, чтобы не сложно.

А это уже Дзержинск.
IMG_20200310_133124.jpg
Водитель меня запер и пошел в банк. На полчаса. Я уже шел его искать. Не очень радостный.

Там, кстати, грузовики часто так становятся. Профессионалы жэ!

Иногда людям лень искать место на парковке, и они оставляют машину прямо на проезжей части.
IMG_20200505_111501.jpg

Или вот товарищ, которому было лень искать место на парковке - припарковался возле входа:
IMG_20200502_110213.jpg
А справа - ещё один. Поставил машину на месте для инвалидов. Поперек. Видимо, он подходит по критериям

Поставил прямо на перекрёстке - раз, не на парковке - два, до пешеходного перехода меньше положенного - три. Зато подошва на туфельках не стёрлась.

Иногда - вот так:

IMG_20201222_120451.jpg

А вот это - буквально сегодняшнее, возле строймагазина "ОМА". Хотел я о ней рассказать в Дневниках - ну да ладно. =)

IMG_20210510_115731.jpg

Опять же, камера искажает: слева с трудом можно протиснуться одному. И мест - с избытком. За рулем никого нет. Я начал фоткать - с заднего сиденья выскочила тётка лет 40 и начала кричать, что "вот он, наш прицеп, просто оплачивать пошли!!!". На замечание, что вот, в полуторе метра от тебя есть пустое место, стой да паси свой прицеп, она не реагировала. Тогда я начал громко ржать: повод "я оплачивать пошел!" обязательно должен быть прописан в ПДД.
Такое бывает: встречаются мудаки, дураки и засранцы. Мудак поставил машину, чтобы она мешала всем, дурак его защищает, а засранец (эта роль сегодня досталась мне) - фотографирует и громко ржет. Пока я ходил по магазину, подумалось, что хорошо бы встретить её мужа (вроде, он был за рулем) и дать ему хороших люлей. Не со зла, не за то, что он криво встал, а радостных, за то, "чтобы хороших людей стало больше" (с). Тётка просто придала заряд бодрости и энергии. Но, к счастью (уж не знаю, к чьему), он всё ещё "оплачивал".
Сел в машину, подумал... прикусил 2 таблетки валерьянки. А то, блин, уже воевать собрался, дурень...

Вот такая вот "коллекция". Пополняется она не особо часто (на углах, на разрывах в разметке, вторым рядом - уже и не интересно фотографировать. Минск переутрамбован людьми и машинами), но с завидной регулярностью.

А ещё я люблю фотографировать небо из машины. Но об этом на стиме и так все знают, потому как фото эти я выкладываю постоянно.

#belarus

Sort:  
 3 years ago 

Отличный пост) не водитель, потому и не улавливаю такие моменты, но почитать было интересно)

 3 years ago 

прекрасный пост, проголосовал за него конечно же, хоть мой СП и не велик. (жаль, что вы не поддержали процентиком ребеночка steem-bru).

как фотограф, вот эту карточку выбрал бы самой удачной!

 3 years ago 

:) Спасибо.

Вы знаете, я не претендую на победу. Мне по фану было написать пост.
Что касается ребеночка - я, во-первых, не знаю, как, (не слежу за всеми новомодными фишками), во-вторых, я его с радостью поддержу апвотами. :) По сумме за неделю, думаю, будет почти то же самое (наврятли пост насобирает больше 3$. 10% - это 30 центов. Сила моего апвота - 20 центов, так что в 3 раза уложусь ), при этом не будет выглядеть как "сбор на поддержание", а польза будет обоюдная.

 3 years ago 

а почему бы и нет? (я насчет приза). "главное участие" оно конечно так, но когда одно только участие и ничего взамен - ну, надоедает участвовать то, без выхлопа все время неинтересно.

"во-первых, не знаю, как"

давайте на этом месте остановимся, и я научу вас как.
когда делаете любой новый пост, есть кнопочка "Advanced' (там можно задать распределение выплат: 50-50, или сразу все 100 % в СП). вот там же есть и еще одна опция. "Who should receive any rewards?", и рядом указано что @greencmetaha = 100%. Можно ткнуть в надпись "Add account" - и в новой строчке вписать 10% + имя ребёночка. Проще пареной репы, как говорил юный О'Коннор в Терминаторе-2. (Но в оригинале конечно ничего про репу не было ))))

 3 years ago 

спасибо, @qwerrie )

 3 years ago 

Ох уж эти парковщики, идёшь себе по тротуару во дворе дома и бац(!) Крутое авто стоит там, где ты имеешь право и должна пройти... Ладно я , а мамочки с колясками, а старички с клюшками!??

 3 years ago 

Вот прям спасибо)
Я так давно не веселилась, глядя на фото!)
У нас тоже хватает таких парковщиков, но вот отчего-то я в негодовании их забываю фотографировать) А вы... ну прям с удовольствием) Круто)

 3 years ago 

если б знала, не удалила б кучу фоток - с чата подъезда) выслала бы вам. там "крутые" парковщики... наши местные лепят им наклейки на лобовуху: "я паркуюсь как олень"

 3 years ago 

Чужие - не так интересно. :)
В интернете полно таких фоток, но эмоции не те: как-то мозг различает "чужое" и "своё".

Насчет наклеек - у нас таких нет. Менталитет другой. Много кому надо было бы разбить лобовуху - но нет. Мелким пакостничеством у нас только дурачки занимаются. Мне, кстати, тоже народные мстители пару раз спускали шины и оставляли лист бумаги А4 на лобовом: "не паркуйтесь на нашей парковке!!!". И всё из-за того, что когда я приехал, на полтора места стоял бусик. А когда он рано утром уехал, оказалось, что дебил я, типа, занят полтора места. Весь прикол в том, что я живу в этом доме почти 40 лет, меня все знают, а вот те, кто спускал мне шины - либо малолетки, либо дурачки. Добрее как-то надо быть. Те, кто пренебрегает правилами ПДД, они и машину свою чаще чинят.

 3 years ago (edited)

Нее, мистер, вы слишком долго у компа сидите.. у нас тоже одно время разные акции были типа Стопхам наклейки на лобовое клеили. Так что не надо из беларусов амеб делать. Выбирайтесь из своей берлоги;))).
Есть и группы взаимопомощи на дороге .

 3 years ago 

У нас єто и не хулиганство, акцию "я паркуюсь как олень" начал депутат местной радьı. А все потому, что парковались так, что раз скорая не смогла проехать, раз — пожарка. И все в курсе таких раскладов.

20CDD025-C0AE-4340-8B6F-48C1DFA57281.jpeg

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 64063.60
ETH 2742.49
USDT 1.00
SBD 2.67