Конкурс от @strecoza: Тема - КольцоsteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Конкурс можно посмотреть тут:
https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-7-ring-konkurs-obekt-nedeli-7-kolco

Если не особо вдаваться в подробности, там в посте сразу тонко намекают, что тема - ювелирка: обручальные, перстни, с брюликами, стразиками, сапфирами... У меня ничего такого нет, золото я люблю только в процессоре на клеммах, в брюлики - если только в сережках моей подруги. Соответственно, ничего такого у меня и нет. :( ...а по ювелиркам бегать мне не охота.
Был вариант: выложить "Танковое" (все ведь смотрели "4 танкиста и собаку?" Там один танкист подарил своей подруге "танковое" кольцо, по факту - гайку от танка), и на стройке у меня даже нашлась одна "на 24" (палец влезал, хотя и не полностью. Гайку на палец натянуть - та ещё задача!), но было уже поздно, темно и ни черта не видно, так что фото я не сделал.

Поход по детским отделам ничего не дал: я там думал, какие-нибудь пирамидки будут... Игрушка "Кольцо"... В секс-шопе я постеснялся делать фото (а кольца там точно есть). В строительном колец тоже не обнаружил (думал, будут в кованных изделиях). в автомобильный не заехал, не было времени.
Ну и вот выход.

Есть кольцо, которое все знают, и некоторые испытывают от него даже больший восторг, чем от золотого с брюликами. =)

IMG_20210926_122031.jpg
Дааа... это оно! Кольцо колбасы! И, кстати, полное соответствие теме: в заголовке же не указано, что это должно быть ювелирное кольцо!
Найти, кстати, было непросто: торговцы экономят на хранении и транспортировке, так что ужимают кольца с боков.

Опять же, я придерживаюсь мнения, что главное - не победа, главное - участие.
И поржать. :D

#Belarus

Sort:  
 3 years ago 

палец влезал, хотя и не полностью. Гайку на палец натянуть - та ещё задача!

 3 years ago 

Эх, вот и где вы такие сексуальные картинки находите - прям моя жизнь не будет прежней и воспоминания из детства - Гаечка выросла..., там еще и Дейл подсматривает... или это Чип🤔

Натянуть гайку на палец, наверное, проще, чем стянуть обратно))) в любом случае, лучше избегать таких экспериментов)))

Оригинальненько так вышло) А главное просто и со вкусом)

 3 years ago 

я балдю))) самый креативный пост))

 3 years ago 

Спасибо. =)

 3 years ago 

За креатив особый плюс!!!

 3 years ago 

ахаха круто! и креативно!)) а мы вот только недавно с продажи поснимали почти около 8 кг колбасных изделий - сроки)

 3 years ago 

От такого кольца я бы не отказалась)))

 3 years ago 

Блин, это жестко- у меня разгрузочный день, а тут это... 🤪🥲🙈. Пойду я попью ряженки что-ли...

 3 years ago 

Такое кольцо многим по душе:))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59727.23
ETH 2674.33
USDT 1.00
SBD 2.44