КОНКУРС "Моего питомца зовут ..." от @makcl. ИгорьsteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Моего питомца зовут Игорь.

Конкурс вот здесь вот: https://steemit.com/hive-171319/@makcl/or-ru-en-or-konkurs-moego-pitomca-zovut-contest-my-pet-s-name-is

Итак, знакомьтесь, это Игорь:

IMG_20210930_212324.jpg

Игорь - это перец высотой с полметра, в меру зелен, в меру листист, малость хипповат, любит бухать, что нальёшь и белые фенечки (хиппует, клюшка!). В старости должен был бы покрыться красными стручками, но умрет молодым.
Растёт в обычном пластиковом строительном ведре на 15 литров (куплено в универсаме "ОМА", что на ул. Наполеона Орды, ударение на "О" ), и компанию ему составляют сорняки, да пару проросших луковиц.
Игорю полгодика, из них пять с половиной месяцев он рос ввысь и вглубь, а последние 2 недели - расцвел. Вызреть ему уже наврятли получится, бо "Зима близко!!!" (с), а больше одного лета они не живут.
Игорь - перец красный и жгучий, не побоюсь этого слова, "стручковый". (До него у меня были помидоры балконные, но вот в этом году я решил поэкспериментировать с друзьями, тем более что всё равно они не давали обильных урожаев. Ну так.. пару штук... побаловаться...) , его товарищи по пачке семян тоже растут рядом(Здесь все: Никита,Стас, Гена,Турбо и Дюша Метёлкин...), но только Игорь возмужал и зацвёл. А остальные как были рахитами - так и остались.

IMG_20210930_212313.jpg

Ну и вот самое главное в конкурсе: А почему Игорь?
А потому что у доктора Былова в "Интернах" тоже было любимое растение в ординаторской (я не помню, какое), и звали его "Игорь". И когда Игорь высох без полива до состояния перекати-поля в засуху, он накинулся на своих интернов чуть ли не с кулаками. ...правда, в конце серии выяснилось, что этих "игорей" у Быкова - в год пучок, постоянно один сдыхает от недосмотра - он заводит нового (отсылку к истории я приложу в комментарии).
Прям как я!!! =)
У меня таких растений тоже было много: 10 лети назад в кадке рос бамбук, на следующей работе - тополь в пластиковом стаканчике, потом началась эпоха помидоров и фасоли (фасоль - беспоновый друг. Толку от неё ещё меньше, чем от помидоров).
...а зверьё у меня как-то не приживается с моим образом жизни. :(( После того, как сбежала жена, даже тараканы не хотят разводиться.

Ну и по традиции: главное - не победа, и не участие, главное - поржать. =)

#Belarus

Sort:  
 3 years ago 

крутой перец, этот ваш Игорь)

 3 years ago 

Но не очень умный: 2 из 3-х партий в шахматы он мне проигрывает.

 3 years ago 

Вы слишком строги к своему питомцу!

 3 years ago 

Ну и ещё одна отсылка была:

 3 years ago 

Оригинальный Игорь:

 3 years ago 

Помню-помню тот бамбук.. :) Всё-таки извёл животину?

 3 years ago 

я весной его отвёз в деревню (в кадке, где он рос, лимон поселился, думал, мать их разделил в отдельные комнаты), и его там не замрозили в начале сентября, то живой.

 3 years ago 

Ты что, бухой сегодня?

 3 years ago 

Нет. Просто хронический недосып: уже недели 3 ложусь не раньше полпервого

 3 years ago 

Главный результат достигнут: поржала))), спасибо!)

 3 years ago 

Игорь в посте - неповторимый оригинал, а все что в комментах - жалкая пародия 🤣🤣🤣😂😂

 3 years ago 

Игорю нужно вырастить подружку - Ирину!

 3 years ago 

Поздно уже. Октябрь. В следующем году уже.

 3 years ago 

Не повезло , Игорю, придется зимовать в одиночестве ... , Или наоборот повезло🤔

 3 years ago 

он не доживёт.

 3 years ago 

😣,печаль...

 3 years ago 

Игорь - красавец:)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 64052.62
ETH 2530.03
USDT 1.00
SBD 2.65