КОНКУРС "Каким животным вы хотели бы быть в следующей жизни?". Я хотел бы стать тараканом

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Конкурс тут: https://steemit.com/hive-171319/@makcl/or-ru-en-or-club5050-konkurs-kakim-zhivotnym-ty-khotel-by-byt-v-sleduyushei-zhizni-contest-what-kind-of-animal-would-you-like-to

Да-да, я знаю, всем хочется быть млекопитающими там, человеками, слонами, котами.
А я вот думаю, что быть тараканом гораздо круче.

Во-первых, есть вероятность, что ты переживёшь ядерную войну. Да-да, это такой старый штамп, что уже и вспоминать не хочется, да и вероятность ядерной войны, уничтожающей планету и человечество, крайне низка (банально цифры не сходятся. Количество зарядов на радиус разрушения), но всё же.

—Pngtree—side slow crawling cockroach clip_6047154.png
Изображение с ресурса с бесплатными изображениями: Боком png из .pngtree.com/

Во-вторых, у меня будут шикарные усы и 6 ног. Каждой можно чесаться, а если одну сломаешь - есть ещё 5.
В-третьих, есть хитиновый панцирь, а, значит, не бывает прыщей. А прыщи - это бич млекопитающих, у одной моей знакомой был даже кот прыщавый (сфинкс. Который лысый).
В-четвертых, можно бухать с мухами и клещами. Энцефалитом они явно меня не заразят, т.к. у них другие вкусовые предпочтения (опять же, панцырь).
В-четвертых, у меня будут большие глаза, и я буду видеть в темноте. И смогу бегать по стенам. И пролазить куда угодно. И могу жрать всё подряд без особых проблем. Вот коту в случае ядерной войны явно не будет хватать еды, а домашние собаки, говорят, сдохнут первыми, если вдруг исчезнут все люди на земле (есть даже фильм про это, научно-популярный): банально не смогут выбраться из дома.
В-пятых, самого меня как-то мало будет желающих есть: кот - если только поиграться. Остальные мной побрезгуют. Некоторые несознательные личности, конечно, устраивают на тараканов охоту (сафари!!! Тапки! Мухобойки!), ну так и на других зверей охоту устраивают тоже. И человек на человека - тоже вообще без проблем.
В-шестых, тараканы не дерутся между собой, им это чуждо (в отличии от прочих больших существ), они мирно сосуществуют и плодятся-плодятся-плодятся!!!

Минусов же на самом деле немного:

  • Тараканы мало живут. С другой стороны, возможно, это даже и плюс: человек живёт долго, и к некоторому моменту начинает реально сходить с ума: или от количества работы, или от безделья (мысли там всякие... идейки...). Тараканы же работать не будут (у них тоже лапки), а с ума сходить просто не успевают.
  • Тараканов часто травят отравой. Но и это тоже невелика проблема. Исключительно в рамках погрешности. Люди вот друг друга травят гораздо чаще: то зарином, то хлором, то "новичком".
  • Никто не будет помнить моего имени, когда я помру. Вообще не проблема, т.к. и людей через 30-40 лет после смерти уже мало кто помнит. Не говоря уже про тысячелетие.
Sort:  
 3 years ago 

жжош

 3 years ago 

Аргументировано))

 3 years ago 

неожиданно)

 3 years ago 

😂🤣😂 принято однозначно!

 3 years ago 

Вот это класс! Просто супер, честное слово! Первое место - не иначе! За оригинальность мышления и юмор.

 3 years ago 

В-седьмых, тараканы стоят на более высокой ступени развития. :) Ну это как в "Люди в черном" было сказано.

 3 years ago 

Если так подумать, то да: каждое поколение - это 2 месяца. Соответственно, за год они успевают пройти 6 эволюционных ступеней. А человек - в лучшем случае одну за 14-15 лет.

 3 years ago 

Так вот про каких тараканов идет речь? !

20211115_114159.jpg

Хороший фильм), один из моих любимых!

 3 years ago 

симпатяжка же, правда? =)

 3 years ago 

Что-то общее в вас есть - улыбка, что ли🤔

 3 years ago 

:) Точно. Улыбка

 3 years ago 

А по-моему глаза

 3 years ago 

Точно. =) И глаза

 3 years ago 

Не, не глаза - наверное -прищур🙄

 3 years ago 

Вот они самые. 😂😂😂

 3 years ago 

А по моему- вас привлекает само название - членистоногие? Не?

 3 years ago 

Мадам знает толк в извращениях.

 3 years ago 

Я??? Неее. Я немного помню курс школьной биологии. Над названием помню в школе смеялись;) не более того.

 3 years ago 

А я вот не знал, что тараканы и вши - тоже членистоногие. :\ Думал, только раки и крабы.

 3 years ago 

Ну , мама работала в санэпидемстанции, так что , можно сказать, тараканы со мной с детства;)- присоединяйтесь ;Р

 3 years ago 

...а у нас в детстве были нормальные игрушки...

 3 years ago 

Ну, не всем де повезло в германии родиться , у меня из германии только 2 куклы были, наверно кто-то отдал . И красную шапочку подарили, а так, конструктор металический с винтиками, металлические солдатики и металлический пистолет, похожий на настоящий) . И большое , новое фортепиано))) все мои друзья приходили собачий вальс играть

 3 years ago 

Ужас

 3 years ago 

Вот об этом-то я как раз и не подумал....

 3 years ago 

Ты, да не подумал????

 3 years ago 

Значит подсознательно вы ищите родство с нашим рукамиводителем;)?)

 3 years ago 

Не надо таких высказываний. )) Вы как будто в демократической стране живёте.

 3 years ago 

Я? Нет. Никаких намеков . Все только с чувством глубокой любви и взаимоуважения и ни как иначе).

 3 years ago 

никакой политики. Исключительно насекомые.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62227.11
ETH 2400.78
USDT 1.00
SBD 2.50