Компьютерные истории №2 - Моя первая ИГРА -- КладикиsteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Сорян, понимаю, что время уже позднее, но у нас ещё 16-е. =) 45 минут до полуночи.

Свои "компьютер сцинс" я начал на школьном УПК в 92-м году. Стояли там вполне современные (на тот момент) ЕС-ки с двумя дисководами (один - для системы МС ДОС, другой - для прикладных задач), ковыряли мы на нём Бэйсик первую половину дня, а вторую половину дня - игрались. Я уже не помню, что там было. Что-то восьмибитное. Игры, в которые сейчас даже на смартфонах стесняются играть. Что-то вроде "Змейки" (Нокиа 3310 - форэва!), каких-то метал-гиров (они стабильно не шли), av (это 2 головы на ножках перекидывают мяч через сетку, волейбол), тетрис, вроде, секс-покер, гонки Формулы-1... Сейчас если запустить через эмулятор - так себе развлечение, а тогда был самый сок.
А в школе у нас стояли "Корветы", и на них нам информатик запускал "гонки" (такого же качества). И "Клад".
Клад был суперигрухой.

image.png

Картинка взята из википедии: https://www.old-games.ru/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%B4, где про эту игру очень подробно расписано. Дескать, это отечественный аналог японской игры.
Но насколько я помню, уровни у нас были коричневые, а кладики - вместо бутерброда кислотного - действительно сундучок был нарисован. Наверное, это более старая версия

В основном мы играли в Клад2, там было что-то вроде 25 уровней, где на этажах стояли сундуки. В одном из них был ключ, от двери в следующий уровень. А ещё за тобой бегали 2 чёрта, всячески старавшихся взять тебя за зад.

Я, как усиленно зависавший на информатике, смог в школе дойти до 22-го уровня. Чуть позже эмулятор "Корвета" нашелся в сети, и я её таки прошел полностью.
Были ещё Просто "Клад" и Клад 999, и ещё какие-то там, но у нас в школе они популярностью не пользовались почему-то.

Были, конечно, ещё игры.
В конце 80-х в местном Доме Культуры продавали поминутно "бизнесмены" игры на Спектруме (я не помню названия, я просто ходил смотреть, но пацанам нравилось). А ещё был "Дэйв" (я его тоже прошел только в 2001-м) и Elite (ко времени, когда у меня появился постоянный доступ к компьютеру на работе, она уже устарела). А уже потом появились "Half-Life" и CS 1.3, но это уже совсем другая история. =)

#computerstories #cstories2 #belarus

Sort:  
 3 years ago 

А мне - Мортал Комбат 3-й нравился.
А потом уже - COD и Medal of Honor

 3 years ago 

Я играла в подобную, только у меня была более новая версия. А еще танчики правда на денди отпад был!

 3 years ago 

Точно. :)
А сейчас вот на днях скачал "Warhammer Dawn of War - 3" (2017-года), вроде и крафика классная, а всё равно какая-то фигня. Старость, наверное. :)

 3 years ago 

А мне марио нравился , тупенько но для 13 лет самое оно было, помню к подружке ходили немецкий учить и играть заодно..

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67403.09
ETH 3246.95
USDT 1.00
SBD 2.65