Contest - "Object of the Week" #22- coins - «Объект недели» #22- монеты.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

В рамках конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-22-coins-obekt-nedeli-22-monety

Знаю я одну монетку.


Есть пару клёвых песен, но с большего - не особо. И на лицо она мне не нравится

Но если дело касается НАСТОЛЬЯЩИХ монет (а не третьесортных), то вот у меня есть два пятирублёвика советских (образца 1988 года):

IMG_20220119_213615.jpg

Большие, тяжелые...
Это, типа, семейная реликвия.
Однажды, под конец советской эпохи, отца в зарплате дали 2 эти монеты. Рубли уже мало чего стоили, и деть их было практически некуда, так что решили их положить в шуфлядку "на память". Так они там уже 30 лет и валяются.
Ничего они не стоят. Я как-то ковырялся в интернете - 4 бакса за штуку. Кусок железки просто тяжелый, и всё.

IMG_20220119_213633.jpg

Есть у меня и монета, которую я выкопал летом на стройке:

копейка1.png
1 копейка 1870 года

копейка2.png

Ну и где-то ещё советские копейки копались в металлическом мусоре на антресолях, но мне, честно говоря, даже лень за ними лезть.

Sort:  
 2 years ago 

так что решили их положить в шуфлядку "на память". Так они там уже 30 лет и валяются.

И в шухлядке порядок наведём!))
Ну какая я молодец, правда?)))

 2 years ago 

Правда. :)

А у вас есть "шуфлядки", или это исключительно белорусское слово?

 2 years ago 

А это белорусское? )) у нас тоже есть шуХлядки))

Ой, оставьте вы Монеточку, ее и так Костюшкин засудил:))

 2 years ago 

ее и так Костюшкин засудил:))

Люди культуры и искусства таскают друг друга за чубы! Это ж любимое их развлечение! =)

 2 years ago 

лет через 500, точно будут что-то стоить, так что храни : )

 2 years ago 

А-ха-ха...
хорошая шутка. =)

Я наврятли доживу до 2050-го года. А передать их всё равно некому.

 2 years ago 

Прикольно... Я и не знал, что такие рубли были..

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.031
BTC 57455.91
ETH 2919.98
USDT 1.00
SBD 3.58