Computer stories # 3 - About KEYBOARD :) --- Про клавиатуру.....

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Computer stories # 3 - About KEYBOARD :)

На конкурс от @sergeyk: https://steemit.com/hive-171319/@sergeyk/club100-contest-computer-stories-mycomps-mygames-myprogs-3-about-keyboard

Как-то никогда не задумывался о клавиатурах.
Я всегда покупал самые простые, не требующие прибамбасов и причиндалов.

Вот это вот - моя первая.

IMG_20211211_223426.jpg
Гениус. Первая - самая любимая. =) ...хотя я к тому времени (а был это уже 2005-й год) переюзал несколько десятков клав на работе, и на учёбе, и у друзей.

Недостатком её была синяя кнопка, по которой комп вырубался.
Какая-то она грязная... Вроде, белая была, когда покупал... А теперь желтая...
Она и сейчас рабочая, просто нет в ноуте такого разъёма, чтобы её подключить.

IMG_20211211_223437.jpg
Я даже не помню, как он называется, столько лет прошло... ps/2, вроде

Эта - ноутбучная Асус. Прославилась тем, что на ней не было русских символов, они шли в комплекте наклеек. Он постоянного стучания по "игровым" клавишам наклейки с них отваливались, и приходилось покупать новые.

IMG_20211211_223225.jpg
Пыль... грязь... Всё самое вкусное. Я ей сейчас не пользуюсь: ноут работает как системный блок и второй экран, стоит в сторонке. Да и заедать она стала через 5 лет (ноуту - около 9)

В конце концов мне это надоело, и я пошел в местный гипер, и купил самую дешевую клаву, что была.

IMG_20211211_223301.jpg
Sven какой-то. Вроде, у меня такой марки наушники были и колонки. Но это не точно. (с)

У неё клавиши не внутри корпуса, а снаружи. И, значит, им не грозит заливание кофиём/чаями. Вытрясать её всё равно надо, но на завтрак крошек с неё не насобираешь.
Из положительных плюшек - кнопка "Калькулятор": нажал, и вот тебе на экране виндовый стандартный. Этого мне очень не хватает на работе.

Никогда не понимал клавиатуры с подсветкой и прочую фигню. Зачем?.. Если геймерская мышь подразумевает скорость отклика, а навороченные наушники - дополнительные каналы распространения звука (можно узнать, откуда начнут стрелять), то клавиатура - она клавиатура и есть. Лампочки там разноцветные, вот это вот всё - это для хипстеров. А тру-программерам всё это безразлично.

Из приколов про клавиатуры могу вспомнить только историю из давней-давней моей молодости, когда дискеты были большими, а программы - маленькими. Тогда к компу полагался защитный экран на 8-ми-дюймовый осциллограф, гордо именуемый экраном (для снижения вредоносного излучения. Не знаю как насчет излучения, но контрастность он улучшал), и защитная пластиковая прозрачная панелька для клавиатуры по плотности напоминавшая картон на коробке конфет от фабрики "Коммунарка" (ну или сигареты "Камель", кому что ближе). Так вот, одна тётка с периферии (видимо, с совдеповской "химией") пожаловалась своему руководителю, что, дескать, экраны эти защитные для клавиатур износились и просила прислать новых.
Т.е. они тупо лупили по кнопкам через эту панельку.

Не помню, откуда я взял этот прикол. Может, это и анекдот, кто-то рассказал, а, может, прочитал в "Компьютерных вестях".

Sort:  
 3 years ago 

хорошо, когда есть свободное место, чтобы всё старые девайсы хранить, я вообще ничего не храню старый или на авито или свалку.

 3 years ago 

У меня немного хлама. :)

 3 years ago 

ага.. такие раритеты достал, которых днём с огнём не сыщешь : )

 3 years ago 

клава PSная - это ж разве раритет... Её всего 16 лет.

 3 years ago 

Блин, в наушниках слышно с какой стороны стреляют, как я скучно живу..

 3 years ago 

Мало того, что "с какой стороны", так ещё и направление. Там, вроде, 6 динамиков в каждом наушнике. В CS это даёт неслабое такое преимущество.

 3 years ago 

как скучно я живу....

 3 years ago 

О, у меня такой разъем на компе под мышку и клаву сгорел (компу 13 лет), пришлось с работы притянуть под юсб. Сейчас у меня другая проблема. ТВ с разъемом hdmi , отобрал папа, по другому ноут к тв не подключить , а к монитору и второму тв, в котором такого разъема нет, вот и задача...

 3 years ago 

ничего не понятно, но очень интересно

 3 years ago 

если б было понятно, не было б так интересно...

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65733.39
ETH 3506.40
USDT 1.00
SBD 2.51