club100 | Steem-market: what should it be?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

В рамках конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@greatketty/steem-market-what-should-it-be

Сразу скажу: я - редкостный жлоб, нестандартный скряга, и ничего за стимы покупать не буду. (а, может, мне просто не нужно всё это) Я не понимаю разных торговых площадок, где народ продаёт кроссовки и одежду без примерки (майки с принтами - ещё ладно, они безразмерные, а вот нижнее бельё, или вечерние платья - это вообще, по-моему, деньги на ветер), и ничего никогда там не покупал. И я предпочитаю отдавать деньги в руки, даже карточкой почти не пользуюсь при оплате. Для меня торговые площадки в интернете - это исключительно рекламный вид услуг. А куплю я там, где можно пощупать товар и передать купюру из рук в руки
Но это я.
А другие, наверное, пользуются, я не в курсе.

Возможно, будут пользоваться спросом цифровые товары: изображения, фотографии, 3D-объекты, мультипликация, музыка, видео. Что-нибудь вроде NFT.
Людям хочется в интернете развлекаться. Удивляться чему-нибудь. Постоянно чего-то нового. Своя жизнь - она серая и блёклая.

111111.jpg
Это не купят. Это - старое

На втором месте будет, думаю, мерч: кружки, майки, рамки для фотографий (найти бы ещё, кто это всё будет делать, и кто это всё будет пересылать в каждой из стран, где балуются стимами).
На третьем - учебные пособия (хотя этого добра в интернете валом бесплатно. Но даже при этом кто-то умудряется на этом срубить деньжат). Может, будут пользоваться спросом услуги языковых курсов "от нэтивов".

Вообще, в цене всегда будут Вещества и доступные женщины. Но Вещества нелегальны (и я бы не стал бы с ними связываться), а в доступных женщинах конкуренция очень велика в интернете. ...Хотя, думаю, эта ниша - бездонная: даже на стиме кто-то устраивает, как я видел, эротические конкурсы.

Sort:  
 3 years ago (edited)

открою страшные тайны:

  • платить наличными не выгодно, при оплате картой возвращается 1% кэшбэк, например у меня налика вообще нет
  • покупки на маркетплэйсах в интернете - самая выгодная, на данный момент вещь

на счёт веществ и доступных женщин ничего не скажу, не покупал :)

 3 years ago 

Вау-вау!) ИНтересная подборка! Спасибо за участие:)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.14
JST 0.028
BTC 58083.18
ETH 2578.52
USDT 1.00
SBD 2.42