Бутылка алкоголя.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

В рамках конкурса от @strecoza: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-18-alcohol-bottle-obekt-nedeli-18-butylka-alkogolya

У меня было много бутылок от алкоголя, когда я собирал в утиль всякую дрянь на даче: фигурные, с пупырышками, витые, ещё какие... Бутылки с кривым горлышком, сделанной самим королём Франции, там, конечно, не было... Но тем не менее.
Сам я не употребляю алкоголь в красивых бутылках: я не люблю пить то, что крепче 5 градусов, а пятиградусное предпочитаю в алюминиевых банках. Так что сфоткаю что есть:

IMG_20211224_204049.jpg
Раствор спиртовой. И там, и там.
Ну а что? Возраст! Начинаю покупать лекарства на ползарплаты! Нервы-то чем-то надо лечить!

Алкоголь? Однозначно.
Где-то на балконе ещё был пятилитровик с омывающей жидкостью, но мне лень его искать. Там тоже алкоголь (метиловый спирт. По определению в Википедии: алкоголь - в русском языке выступает как синоним для этанола (а также других спиртов) ). Вот настойки боярышника - извините, нет. Я и валерьянку никак не могу осилить уже 2 года, в следующем году срок годности закончится.

Справедливости ради, есть у меня и банальная бутылка:

IMG_20211224_204236.jpg
Мерзавчик. 50 грамм Джека.

Сам не покупал, подарили как-то.
Остального, увы, не держу.

Sort:  
 3 years ago 

Типа, выделился, да?

 3 years ago 

нет. =)

 3 years ago 

валерианка - запах детства. Её отец добавлял в кашу для прикормки, когда на рыбалку шли.

 3 years ago 

Очень познавательно...

 3 years ago 

шикААААрно 😁

 3 years ago 

первое фото сначала испугало.. потом читаю, для нервов.. отпустило

 3 years ago 

)))))Приз авторских симпатий!!

а по сути, чёт ты совсем загрустил... надо как то развеяться тебе, влюбиться что ли))

 3 years ago 

Я уже стала задумываться, что тебе не 40- 50 лет, а все 70))

 3 years ago 

У меня на работе во всех укромных местах пузырьки от боярышника валялись. Оказывается, это так рабочие нервы лечат, а я то думал по своему невежеству, что они просто пьянствуют.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67808.66
ETH 3248.00
USDT 1.00
SBD 2.67