The Diary Game 3: Date 04/05/2021 - день сухариков + быстрый конкурс

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

В сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA) набирает силу флешмоб, посвященный домохозяйкам и булочкам. Как человек в декретном отпуске, добавлю красоты в ленту и я.

Сегодня днем из старого хлеба приготовили сухариков. У нас они хорошо идут, вся семья любит. А вот хлеб выбрасывать я жутко не люблю. Видимо, российскую историю, в том числе Великую Отечественную войну, принимаю близко к сердцу. Ну а поскольку я по второму образованию экономист, то крошки от сухариков сложила в отдельный пакетик, чтобы можно было использовать в котлетки.

image.png

Днем собралась с духом и пошла на прогулку с коляской. Погода была, мягко говоря, "не летная" - сильный ветер и дождь. Хотя нет, не так, - дождище! Но хочешь не хочешь, а ребенку дышать свежим воздухом надо. Несмотря на такие агрессивные природные явления, температура была вполне комфортная, около 12 градусов по Цельсию. Пока ходили вокруг дома, природа сменила гнев на милость и показалось солнышко. Домой я, конечно, пришла мокрая.

Думаете, это остановило меня от того, чтобы вечером снова выйти в дождь? Неа! Пришла посылка с Ozon. Как же усидеть дома, когда посылка ждет, даже две? И вот под ливнем снова с коляской я вышла из дома. На этот раз хорошо, что с мужем. Мне бы одной коробку в 18 кг не принести, хотя и расстояние небольшое. В большой коробке был велосипед. Сбылась моя мечта! Теперь вся семья колесах:) Хотя велик еще не собрали, лежит в коридоре в коробке, я надеюсь, что с ним все ок.

Вскорости муж будет кататься на новом ...овне. Да... На коробке так и написано...

image.png

Вторая коробка намного меньше по размеру.

А теперь конкурс "Что в коробке"?

Кто правильно отгадает, тот получит 3 Steem. Пожалуйста, предложите уникальный ответ:) Тот, кто будет ближе всего к правде, - победит в конкурсе! Итоги подведем завтра в это же время - около 9 часов вечера по Москве.

image.png

Свою коробочку я, конечно же, сразу открыла и проверила. Ужинали уже поздно, в восемь и половину девятого. Как-то редко сейчас бывает так, чтобы вся семья собиралась одновременно за столом. Кто свободен, тот и ест. Хочется возродить эту традицию (кушать всем вместе), как и другую - смотреть фильмы по вечерам воскресенья. Хорошая традиция, я по ней очень скучаю. Еще скучаю по субботним блинчикам. Ладно, еще немного и все войдет в колею и традиции вновь засверкают во всем блеске!

Всем креатива и позитива! И да, желаю всем свежеиспеченных булочек к столу!

Sort:  
 3 years ago 

Мультиварка)

You've got a free upvote from witness fuli.
Peace & Love!

Может что-то для малявочки заказала? Вроде ходунков или столиков, качель?

Никаких подскаааазок даже неееет, не экипировка же. Кресло для малыша еще рано, и явно это не запас муки для булочек:))))🤷‍♀️

 3 years ago 

Это ж Черный ящик:) Отсекая очевидные ответы, предложи неочевидные:)

Фен!🤣👌🏻

 3 years ago 

Ответ принят:)

 3 years ago 

Видеокамера. На шлемофоне 😂

 3 years ago 

Пылесос)

Детская присыпка или питание)))

 3 years ago 

Юху!🥨😽

 3 years ago 

Это вариант того, что в коробке?) Булочка и лисичка?)

 3 years ago 

Блин, та я не знаю))) Что-то детское? Сиденье на велик?

 3 years ago 

Я недавно книги на Озоне покупала. Может, книги? Хотя там даже сковородку в большую коробку кладут

 3 years ago 

Да у них 500 вариантов коробок есть:)

 3 years ago 

в коробке устройство для измельчения сухарей в крошки))

 3 years ago 

Ответ принят!)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63799.64
ETH 3130.40
USDT 1.00
SBD 3.97